Модератор: Азбука_для_родителей

Re: Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагно

Непрочитанное сообщение 1Julieta » 31 янв 2017 17:13

А у вас уже есть опыт общения вашего ребенка с неврологом? у моей старшей-начался подростковый возраст и пришли первые проблемы.
Мы попробовали пройти 14 занятий с дипломированным арт терапевтом, детским и подростковым психологом Ольгой Севрук- из Центра Стимуляции Мозга.
Получилось.
Мы очень довольны.Если кратко- то результат достигнут и каждый из нас- и мама и подросток получили самое органичное решение тупиковых ситуаций с которыми и обратились к психологу.
Я нашла замечательную статью в которой буквально каждое слово-про нас..и про то как сложился диалог с психологом.Больше и добавить нечего-все как про меня, дочь-подростка и Ольгу,психолога.


Подростковый возраст считается самым сложным, слышали об этом? Но, дело в том, что называют его кризисным именно взрослые. Будучи подростком, особенно если присутствуют стабильные дружеские отношения со сверстниками, никаких проблем не просматривается. Только родители, почему-то вечно достают, и учителя докапываются. А так, все хорошо. «Это им всем нужен психолог, а не мне!» - считает подросток. И определение такое придумали, он уже взрослый, а они его подростком называют, еще и окрашивают это слово резко негативно.

Чаще всего консультацию для своего ребенка пубертатного возраста запрашивают родители. Бывает что мама подростка заявляет перед первой консультацией : «Он не будет с психологом разговаривать». Вообще-то я есть конкретное правило, всегда озвучиваемое родителям – если по истечению одного часа работы подросток не хочет продолжать работу, она прекращается. П Как показывает практика, подростки не понимают, что будет происходить, они думают, что кто-то придет «чистить им мозги». В первый час им дают шанс понять, что они могут получить от этого взаимодействия, а дальше – им решать.

Им надо дать шанс и поддержку в понимании себя и взрослении. Они не принимают необходимости психологического сопровождения в этот период, но только до того времени, пока не поймут, в чем его суть и не попробуют на вкус.

Почему родителям и подросткам так сложно найти общий язык? Они по-разному видят ситуацию. Родителям все еще кажется, что подросток – ребенок, а подростку – что он уже взрослый. В обоих случаях есть доля заблуждения.

Подросток – это подрастающий ребенок, который готовиться вступить в мир взрослых. Для этого ему необходимо немного отделиться от родителей, но в это время так же и получать их поддержку. Он изучает мир взрослых эмоций, но чтобы обнаружить их вариативность и градацию, нужно испробовать их в полной мере. Замечали? Если подросток ненавидит, то до гроба! Если любит, то безгранично и навсегда. Он может взорваться шквалом ярости и грубости на, кажется, совсем маленькое замечание по поводу его поведения или внешности. Взрослым сложно понять такую силу эмоций. А подросток просто знакомиться с собой, немного другим.

Работа с подростками сложна и увлекательна. Она часто непредсказуема. Неправильно сказанное слово может спрятать его в улитку на долгое время. Но я понимаю значимость этой работы. И летая с ними по волнам во время шторма, наша задача двигаться к гладям воды. Это все делает сам ребенок,психолог просто помогает поверить ему в свои силы и где-то объяснет, что происходит и что через это проходят многие...
Надеюсь и верю.Никогда не сдаюсь.
Аватара пользователя
1Julieta

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 10 сен 2014 22:31
Откуда: Киев

Re: Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагно

Непрочитанное сообщение Надежда В. » 18 фев 2017 20:37

У нас тоже был опыт работы с психологом и как раз арт-терапией. Сыну очень нравилось, шел с удовольствием. Но мне кажется, что уровень психолога был слабоват, и проблемы, почему ребенок в себе закрывается, с кем недопонимание или хоть в каком направлении искать , так и не выяснили. Поэтому инструменты хорошие, а вот где обычным родителям специалиста еще найти, который с помощью всех этих методик поможет детям. У старшего в раннем возрасте ставили подозрение на РАС, 1,5 года его ставили под сомнением, а потом и вовсе сняли. А теперь в подростковом возрасте какие-то нехорошие признаки замечаю((((( Бывает прогресс или развитие аутизма в подростковом возрасте?
Надежда В.

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 авг 2016 20:30

Re: Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагно

Непрочитанное сообщение 1Julieta » 19 фев 2017 19:28

бывает и очень часто.
но вы ведь знаете что аутизм имеет свои под-разделения. напримре- с-м Аспергера- это разновидность аутизма, при которой, однако, человек обладает нормальным и даже высоким уровнем интеллекта Симптомы у разных пациентов могут быть различными, они подразделяются на несколько групп, — продолжала Эва. — В некоторых случаях пациенты уходят в себя по типу классического аутизма, между тем как другие могут проявлять повышенную активность. Кроме того, синдром Аспергера редко обнаруживается на начальной стадии. Родители могут быть обеспокоены, замечая какие-то отклонения в поведении своих детей, хотя конкретно указать, в чем именно заключаются эти отклонения, не могут. Проблема, как уже сказано, состоит в том, что у разных детей это проявляется по-разному. Одни дети с синдромом Аспергера начинают говорить очень рано, другие с большим запозданием, то же самое относится и к началу хождения и множеству других моментов развития. Как правило, проблемы отчетливо проявляются лишь с наступлением школьного возраста, но и тут детям часто ставится ошибочный диагноз в виде СДВГ и НВМВ.

Самым четким симптомом можно, пожалуй, считать трудности в межличностном общении. Эти люди постоянно допускают ошибки в поведении, не понимают общественных правил. Например, они все время стремятся высказывать правду в глаза, а это, разумеется, приводит к осложнениям. Наблюдается также сильный эгоцентризм — они плохо воспринимают чувства и переживания окружающих и видят только свои потребности. Часто у них отсутствует надобность в общении с людьми. Играя с другими детьми, они желают, чтобы все делалось по их указке, или — эта особенность чаще встречается у девочек — полностью подчиняются чужой воле. Еще один отчетливый сигнал состоит в том, что у ребенка развивается какой-нибудь всепоглощающий специфический интерес. Пациенты с синдромом Аспергера способны невероятно увлекаться деталями и изучить все, что относится к соответствующей теме. Взрослым поначалу иногда очень нравится принимать участие в увлечении ребенка, но интересы этих детей так узко ограниченны и они так одержимы своей областью, что окружающие скоро теряют к этому интерес. В школьном возрасте у ребенка заметно проявляются навязчивые мысли и навязчивые действия. Какие-то вещи они могут делать только строго определенным образом, а также понуждают окружающих делать их именно так, а не иначе.

Вот почему сопровождение опытного психолога- необходимость.Психолог помогает построить мостик между ребенком и окружающим миром.Полностью закрыться от мира- невозможно, даже таким одаренным и осоебнным деткам- все равно придется общаться с окружающими, пусть и немного...
Надеюсь и верю.Никогда не сдаюсь.
Аватара пользователя
1Julieta

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 10 сен 2014 22:31
Откуда: Киев

Re: Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагно

Непрочитанное сообщение 1Julieta » 23 фев 2017 21:11

Подробнее о программе Интерактивный Метроном:
Что это:
Высокотехнологичная развивающая методика, которая используется для совершенствования чувства ритма, чувства времени, способности к упорядочиванию движений и информации. Эта компьютерная коррекционная программа разработана компанией Interactive Metronome (США).
Кому?
ЗАНЯТИЯ НАЗНАЧАЮТСЯ ДЕТЯМ С:

нарушением устной и письменной речи
нарушением внимания, гиперактивностью
нарушением аутистического спектра
ММД
заиканием
тиками
нарушением координации движений (ДЦП)
СКОЛЬКО НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ?

Оптимальных результатов можно добиться, проведя несколько курсов, которые в сумме составляют 40 занятий. Занятия проходят 3-4 раза в неделю.
Результаты?
В результате тренировок у детей нормализуется темп и ритм речи. Развивается функция программирования и реализации речевого высказывания. Улучшаются функции чтения, письма, математические навыки. Развивается моторика, ритмичность, координация движений. Улучшается походка. Дети становятся более внимательными, лучше концентрируются на выполнении заданий. Снижается импульсивность и нормализуется поведение.

Какое отношение имеет к детям с ММД
Некоторым детям трудно сконцентрироваться на выполнении заданий; запомнить и выполнить инструкции, состоящие из нескольких частей; организовать свою деятельность; выполнить работу до конца.

Американские ученые выяснили, что у всех этих проблем часто бывает общая причина – нарушение функций мозга, отвечающих за планирование действий во времени, запоминание и воспроизведение последовательности действий.

Ученые считают, что чувство времени и чувство ритма – основа для овладения любыми учебными навыками, в том числе чтением, письмом и счетом.
Надеюсь и верю.Никогда не сдаюсь.
Аватара пользователя
1Julieta

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 10 сен 2014 22:31
Откуда: Киев

Re: Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагно

Непрочитанное сообщение 1Julieta » 14 июл 2017 23:59

из НЕ медикаментозных методов лечения и просто работы и коррекции поведения гиперактивных детей хорошо зарекомендовала себя методика Интайм / InTime

Тренировки назначаются детям с нарушениями внимания (СДВГ, гиперактивность), ММД,нарушениями темпа и ритма речи (заикание), различными нарушениями письменной и устной речи (дисграфия, дислалия, дизартрия, алалия), нарушениями развития аутистического спектра.
Программа inTime обеспечивает гармонизацию работы многих областей мозга с помощью музыки, ритма и двигательно-ритмических упражнений. Эти тренировки позволяют детям, подросткам и взрослым развивать коммуникативные навыки, внимание, координацию движений и способность организовывать свои действия во времени (таймирование).
Что представляет собой метод
InTime («вовремя») — это еще один метод слуховой терапии, разработанный компанией ABT, был представлен в 2014 году. Он сочетает прослушивание специальных ритмичных аудиозаписей с физическими упражнениями, что позволяет выработать ощущение ритмичности. Если человек теряет чувство ритма, то он начинает испытывать трудности с планированием, продолжительной концентрацией внимания, пунктуальностью, выдержкой и выносливостью, а также с работоспособностью. Чувство ритма неразрывно связано с префронтальной корой головного мозга. Развитие этой области делает ребенка собранным, спокойным, стрессоустойчивым, способным к планированию и самоорганизации.

тренировки по методике Интайм проводят психологи и логопеды-дефектологи из Центра Стимуляции Мозга.
подробнее- по тел 096-665-57-97
Надеюсь и верю.Никогда не сдаюсь.
Аватара пользователя
1Julieta

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 10 сен 2014 22:31
Откуда: Киев

Re: Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагно

Непрочитанное сообщение 1Julieta » 18 июл 2017 22:25

для СДВГ шек:

Мозжечковая стимуляция

Мозжечок, как и головной мозг, включает левое и правое полушарие. Ранее считалось, что его основная функция поддержка координации движений, но, как показывают последние исследования, мозжечок также отвечает за развитие интеллектуальных и речевых функций человека. Этот орган напрямую связан с формированием двигательных навыков.
Мозжечковая стимуляция — это инновационная методика, которая прекрасно зарекомендовала себя в комплексном лечении при нарушении устной и письменной речи, проблем с удержанием равновесия, а также крайне положительно влияет на общее эмоциональное восприятие. Помимо этого курс регулярных процедур дает такие результаты, как развитие памяти и концентрации и, следовательно, существенно повышает способность к обучению и восприятию информации.

В Центре Стимуляции Мозга процедуры проводят ведущие специалисты в своей сфере, поэтому результат заметен уже после нескольких сеансов. Работают по уникальным авторским методикам, одобренным всемирным медицинским сообществом, а программы разрабатываются индивидуально для каждого пациента.
Надеюсь и верю.Никогда не сдаюсь.
Аватара пользователя
1Julieta

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 10 сен 2014 22:31
Откуда: Киев

Re: Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагно

Непрочитанное сообщение 1Julieta » 19 июл 2017 23:29

Почему он такой непослушный!?
Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей. Как быть и что делать?



Описания неугомонных, невнимательных, непослушных, импульсивных детей, доставляющих взрослым множество проблем, появились в клинической литературе уже более века назад. Таких детей называли гиперактивными, гиперкинетическими, страдающими минимальной мозговой дисфункцией.
По данным ученых чаще всего гиперактивное поведение наблюдается у мальчиков. Мальчики и девочки по-разному видят, слышат, осязают, по-разному воспринимают пространство и ориентируются в нем, а главное - по-разному осмысляют все, с чем сталкиваются в этом мире. В качестве разрядки девочка может просто поплакать, тогда как мальчик в аналогичной ситуации скорее всего станет «бегать по потолку».
Наиболее ярко гиперактивность проявляется у детей в 5-10 лет и приходится на период подготовки к школе и начало обучения, и в 12-15 лет. Это обусловлено динамикой развития высшей нервной деятельности. Возраст 5,5 - 7 и 9 - 10 лет - критические периоды для формирования систем мозга, отвечающих за мыслительную деятельность, внимание, память. В этот период осуществляется переход к ведущей - учебной деятельности и в связи с этим увеличиваются интеллектуальные нагрузки: от детей требуется умение концентрировать внимание на более длительном отрезке времени, доводить начатое дело до конца, добиваться определенного результата. Именно в условиях длительной и систематической деятельности гиперактивность заявляет о себе очень убедительно. Как правило, эмоциональное развитие гиперактивного ребенка запаздывает. Ребенок становится вспыльчивым, неуравновешенным, не верит в себя и свои силы. Иногда все эти проблемы проявляются тиками, страхами, головными болями.
Активизация СДВГ (синдрома дефицита внимания и гиперактивности) в 12-15 лет совпадает с периодом полового созревания. Гормональный всплеск отражается на особенностях поведения и отношения к учебе. После 15 лет гиперактивность, как правило, значительно уменьшается или исчезает, однако нарушения внимания и импульсивность у многих в той или иной степени сохраняются вплоть до взрослого возраста.

[b]Методики лечения,коррекции,помощь: [/b]

1.БАК- биоакустическая коррекция
2.Мозжечковая стимуляция

3.Интерактивный Метроном

4.Баланс Мастер
5.Тимокко

6.Работа с психологом,арт терапевтом по коррекции поведения

подробнее- тел 096-665-57-97, Центр Стимуляции Мозга.
Надеюсь и верю.Никогда не сдаюсь.
Аватара пользователя
1Julieta

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 10 сен 2014 22:31
Откуда: Киев

Re: Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагно

Непрочитанное сообщение 1Julieta » 12 авг 2017 23:39

Невролог и не только-
невролог, вертебролог, кинезиолог, кинезитерапевт, врач-реабилитолог.
Елена Легкая. Толковая,выдержанная,очень компетентная,опытная,умеет расположить к себе, в общении приятная.

сфера ее деятельности- лечения
1. Медикаментозное лечение:
1.1 Головных болей:
- головной боли напряжения,
- хронической посттравматической головной боли,
- пучковой (кластерной) головной боли,
- головных болей при артериальной гипертонии (гипотонии, дистонии, венозной дистонии)
- нейропатических болей вследствие травм, инсультов.
1.2 Мигреней.
1.3 Нарушения мозгового кровообращения.
1.4 Дисциркуляторной энцефалопатии.
1.5 Полинейропатий различного происхождения.
1.6 Вегетативных расстройств.
1.7 Дегенеративных заболеваний позвоночника:
- остеохондроза позвоночника;
- грыж, протрузий межпозвоночных дисков;
- острой и хронической боли в спине (дорсалгии);
1.8 Поражения периферических нервов-компрессионные нейропатии.
1.9 Поражения сплетений-плексопатий.
1.10 Моно - и полинейропатий.
2. Реабилитация (разработка индивидуальных программ реабилитации для устранения двигательного дефекта с использованием ЛФК(кинезотерапии), массажа, постизометрической релаксации мышц):
2.1 Реабилитация после перенесенного ОНМК.
2.2 Реабилитация после оперативного лечения по поводу удаления грыж мепжпозвоночных дисков (при наличии двигательных расстройств).
2.3 Реабилитация после ЧМТ.
2.4 Коррекция осанки.
2.5 Сколиоз
Принимает в Центре стимуляции Мозга, Киев. тел 096 665 57 97
Рекомендую как хорошего и опытного специалиста.
Надеюсь и верю.Никогда не сдаюсь.
Аватара пользователя
1Julieta

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 10 сен 2014 22:31
Откуда: Киев

Re: Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагно

Непрочитанное сообщение 1Julieta » 28 авг 2017 22:35

...Ради лечения аутизма и СДВГ родители везут своих детей в Европу и США, в специализированные клиники гипербарического лечения. Однако совсем необязательно лететь так далеко и платить огромные деньги, чтобы пройти курс оксигенотерапии.
Сегодня специальные аппараты позволяют доставить кислород «по адресу». Метод идеально подходит больным с хронической дыхательной недостаточностью,гиперактивным детям, детям с аутизмом. Он признан наиболее действенным способом при лечении и профилактике больных гипоксией и ХОБЛ. И гиперактивность , и аутизм связаны с хроническим кислородным голоданием клеток.Ряд наблюдений показывает, что под действием гипербарической оксигенации улучшается состояние и поведение детей с СДВГ.
Кислородные маски можно пройти в Киевском Центре Стимуляции Мозга. Окситерапия хорошо сочетается с другими методиками помощи гиперактивным детям и коррекции поведения.
подробнее- по тел. (096) 665 57 97
Надеюсь и верю.Никогда не сдаюсь.
Аватара пользователя
1Julieta

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 10 сен 2014 22:31
Откуда: Киев

Re: Минимальная Мозговая Дисфункция-простой непростой диагно

Непрочитанное сообщение 1Julieta » 02 сен 2017 22:36

Школа. Трудности с учебой. Гиперактивность.
Что могут предложить современные медицинские центры в качестве помощи школьникам?
Кроме опытных психологов, есть немало прекрасных методик позволяющих укрепить и развить память,внимание,мышление,реакцию и умение правильно воспринимать и осознавать новую информацию.
Вот некоторые из тех,что предлагает киевский центр стимуляции мозга:

Мозжечковая стимуляция

Мозжечок, как и головной мозг, включает левое и правое полушарие. Ранее считалось, что его основная функция поддержка координации движений, но, как показывают последние исследования, мозжечок также отвечает за развитие интеллектуальных и речевых функций человека. Этот орган напрямую связан с формированием двигательных навыков.
Мозжечковая стимуляция — это инновационная методика, которая прекрасно зарекомендовала себя в комплексном лечении при нарушении устной и письменной речи, проблем с удержанием равновесия, а также крайне положительно влияет на общее эмоциональное восприятие. Помимо этого курс регулярных процедур дает такие результаты, как развитие памяти и концентрации и, следовательно, существенно повышает способность к обучению и восприятию информации.

В Центре Стимуляции Мозга процедуры проводят ведущие специалисты в своей сфере, поэтому результат заметен уже после нескольких сеансов. Работают по уникальным авторским методикам, одобренным всемирным медицинским сообществом, а программы разрабатываются индивидуально для каждого пациента.


Метод озонотерапии (окси-терапии)
...Ради лечения аутизма и СДВГ родители везут своих детей в Европу и США, в специализированные клиники гипербарического лечения. Однако совсем необязательно лететь так далеко и платить огромные деньги, чтобы пройти курс оксигенотерапии.
Сегодня специальные аппараты позволяют доставить кислород «по адресу». Метод идеально подходит больным с хронической дыхательной недостаточностью,гиперактивным детям, детям с аутизмом. Он признан наиболее действенным способом при лечении и профилактике больных гипоксией и ХОБЛ. И гиперактивность , и аутизм связаны с хроническим кислородным голоданием клеток.Ряд наблюдений показывает, что под действием гипербарической оксигенации улучшается состояние и поведение детей с СДВГ.
Кислородные маски можно пройти в Киевском Центре Стимуляции Мозга. Окситерапия хорошо сочетается с другими методиками помощи гиперактивным детям и коррекции поведения.

Программа Timocco

Двигательно-визуальная развивающая онлайн-программа, разработанная специалистами из Израиля в 2009 году. Она направлена на развитие моторных и когнитивных навыков, включающих в себя билатеральную координацию, координацию глаз – рука, внимание, контроль положения тела в пространстве, коммуникацию.

Какие проблемы решает?

Занятия назначаются детям с различными нарушениями развития: аутизм, алалия, ДЦП, ЗПР, гиперактивность, нарушения внимания.

Дети учатся контролировать положение своего тела в пространстве является фундаментом для овладения всеми видами учебной деятельности. У всех детей, имеющих нарушения в развитии, есть трудности в этой области. Программа Timocco обеспечивает визуальную биологическую обратную связь, на основе которой ребенок быстрее учится управлять своим телом, выполняя все более сложные последовательности движений.

Преимущества комплекса:

— Улучшает функцию внимания и позволяет поддерживать сосредоточенность продолжительное время.

— Улучшает память и скорость ответной реакции.

— Обучение детей распределению внимания и улучшает концентрацию.

— Улучшает функционирование двух частей тела (правой и левой) одновременно и скоординированно.

— Обучение контролю над движениями, тренировка точности движений.

— Учит мыслить абстрактно.

— Развивает и укрепляет тонус мышц рук и плечевого сустава.

— Улучшает способность к освоению новых движенияй и разных моделей поведения.

— Способствует улучшению общей координации тела ребенка в пространстве.

Как проходят занятия?

Каждая из 50 игр Timocco развивает важные для обучения навыки, хотя ребенок и не подозревает об этом, выполняя игровые задачи с помощью ярких перчаток-шариков, надетых на руки. Движениями своих рук и тела ребенок может управлять событиями на экране. Есть игры, предусматривающие синхронную работу двух рук, чередование движений, работу одной рукой, а также игры, рассчитанные на двух участников, – это очень важно для тех детей, которые нуждаются в развитии коммуникативных навыков и навыков работы в группе.
Надеюсь и верю.Никогда не сдаюсь.
Аватара пользователя
1Julieta

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 10 сен 2014 22:31
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Детское здоровье, болезни и лечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4