Модератор: Азбука_для_родителей

Re: Какими методиками вы пользовались?

Непрочитанное сообщение Maria MamaPoli » 25 апр 2018 17:24

Сенсорная Интеграция

Результаты нового исследования подтверждают сообщения родителей о том, что терапия сенсорной интеграции улучшает функционирование детей с аутизмом в повседневной жизни. Исследование, проведенное под руководством Филадельфийской школы медицинских профессий имени Джефферсона, было опубликовано в Интернете. Исследование было проведено на грант организации Autism Speaks.

Симптомы аутизма часто включают в себя трудности в обработке сенсорной информации, такой как осязание, звуки, запахи, вкус, яркость и движение. Эти трудности могут сделать повседневные ситуации невыносимыми. Таким образом, они могут влиять на повседневное функционирование и даже изолировать людей с аутизмом и их семьи.

«Это исследование одним из первых показало эффективность терапии по облегчению сенсорных проблем, ведущей к улучшению повседневных функций», — комментирует детский психолог Лорен Элдер, помощник директора Autism Speaks по продвижению науки.

Терапия сенсорной интеграции, практикуемая профессиональными терапевтами, использует игровые упражнения, призванные изменить реакцию мозга на осязание, слух, зрение, и движение. Несмотря на то, что эта терапия не нова, отношение к ней противоречиво.

«Часть проблем исходит из множества различных техник, используемых под именем сенсорной интеграции», — отмечает доктор Элдер.

В своем исследовании, исследователи школы Фарбера сочетают две техники для улучшения достоверности их оценки. Они используют недавно разработанную Меру достоверности сенсорной интеграции, нацеленную на то, чтобы каждый терапевт мог провести сеанс терапии в соответствии со своими собственными принципами. Они также используют Шкалу доказанных достижений целей для оценки результатов, полученных родителями каждого ребенка.

Например, родитель ребенка, просыпающегося по ночам вследствие повышенной чувствительности к звукам, может задаться целью улучшить его толерантность к обычным звукам, чтобы сон длился всю ночь. Для ребенка, который не выносит прикосновений к еде, целью может быть уменьшение тактильной чувствительности до такой степени, чтобы ребенок мог спокойно есть.

Исследователи сделали выборку из 32 детей с аутизмом в возрасте от 4 до 8 лет. В течение 10 недель контрольная группа получала «обычное лечение» с логопедической помощью, поведенческой и другими терапиями для лечения расстройств аутистического спектра. Экспериментальная группа получала такую же помощь, но плюс к этому дети проходили терапию сенсорной интеграции три часа в неделю.

Эксперты, не знающие, кто из детей входил в каждую группу, встречались с родителями до и после эксперимента для оценки достигнутого прогресса.

По окончании исследования анализ показал, что дети из группы сенсорной интеграции добились значительно больших результатов в достижении своих индивидуальных целей. Кроме того, стандартизированные тесты показали, что детям, прошедшим терапию сенсорной интеграции, требуется меньше помощи от их родителей в самообслуживании и в социальных ситуациях.

«Смысл в том, что меняя реакцию мозга на ощущения, мы помогаем детям с аутизмом лучше оценивать получаемую информацию и лучше использовать ее в выполнении повседневных задач», — говорит старший исследователь Розанна Шааф. Группа доктора Шаафа планирует включить в будущие исследования дополнительные критерии оценки и обследовать детей в течение более длительного периода для изучения улучшений во времени.


Сенсорная Интеграция проводится специалистами Центра Стимуляции Мозга
+38(099) 353-91-84

+38(096) 665-57-97
Maria MamaPoli

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2017 16:28

Re: Какими методиками вы пользовались?

Непрочитанное сообщение Maria MamaPoli » 15 май 2018 19:29

Сенсорная Интеграция и Аутизм
Результаты нового исследования подтверждают сообщения родителей о том, что терапия сенсорной интеграции улучшает функционирование детей с аутизмом в повседневной жизни. Исследование, проведенное под руководством Филадельфийской школы медицинских профессий имени Джефферсона, было опубликовано в Интернете. Исследование было проведено на грант организации Autism Speaks.

Симптомы аутизма часто включают в себя трудности в обработке сенсорной информации, такой как осязание, звуки, запахи, вкус, яркость и движение. Эти трудности могут сделать повседневные ситуации невыносимыми. Таким образом, они могут влиять на повседневное функционирование и даже изолировать людей с аутизмом и их семьи.

«Это исследование одним из первых показало эффективность терапии по облегчению сенсорных проблем, ведущей к улучшению повседневных функций», — комментирует детский психолог Лорен Элдер, помощник директора Autism Speaks по продвижению науки.

Терапия сенсорной интеграции, практикуемая профессиональными терапевтами, использует игровые упражнения, призванные изменить реакцию мозга на осязание, слух, зрение, и движение. Несмотря на то, что эта терапия не нова, отношение к ней противоречиво.

«Часть проблем исходит из множества различных техник, используемых под именем сенсорной интеграции», — отмечает доктор Элдер.

В своем исследовании, исследователи школы Фарбера сочетают две техники для улучшения достоверности их оценки. Они используют недавно разработанную Меру достоверности сенсорной интеграции, нацеленную на то, чтобы каждый терапевт мог провести сеанс терапии в соответствии со своими собственными принципами. Они также используют Шкалу доказанных достижений целей для оценки результатов, полученных родителями каждого ребенка.

Например, родитель ребенка, просыпающегося по ночам вследствие повышенной чувствительности к звукам, может задаться целью улучшить его толерантность к обычным звукам, чтобы сон длился всю ночь. Для ребенка, который не выносит прикосновений к еде, целью может быть уменьшение тактильной чувствительности до такой степени, чтобы ребенок мог спокойно есть.

Исследователи сделали выборку из 32 детей с аутизмом в возрасте от 4 до 8 лет. В течение 10 недель контрольная группа получала «обычное лечение» с логопедической помощью, поведенческой и другими терапиями для лечения расстройств аутистического спектра. Экспериментальная группа получала такую же помощь, но плюс к этому дети проходили терапию сенсорной интеграции три часа в неделю.

Эксперты, не знающие, кто из детей входил в каждую группу, встречались с родителями до и после эксперимента для оценки достигнутого прогресса.

По окончании исследования анализ показал, что дети из группы сенсорной интеграции добились значительно больших результатов в достижении своих индивидуальных целей. Кроме того, стандартизированные тесты показали, что детям, прошедшим терапию сенсорной интеграции, требуется меньше помощи от их родителей в самообслуживании и в социальных ситуациях.

«Смысл в том, что меняя реакцию мозга на ощущения, мы помогаем детям с аутизмом лучше оценивать получаемую информацию и лучше использовать ее в выполнении повседневных задач», — говорит старший исследователь Розанна Шааф. Группа доктора Шаафа планирует включить в будущие исследования дополнительные критерии оценки и обследовать детей в течение более длительного периода для изучения улучшений во времени.


В Киевском Центре Стимуляции Мозга к концу мая-начинает работу Комната Сенсорной Интеграции- с индивидуальными и групповыми занятиями для детей с РАС.
Maria MamaPoli

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2017 16:28

Re: Какими методиками вы пользовались?

Непрочитанное сообщение Maria MamaPoli » 17 май 2018 21:29

Занятия Баланс-мастер (Balance-master)

Баланс-мастер – это прибор, созданный компанией Neurocom (США) для оценки и тренировки равновесия, координации движений, управления мышцами. В США эта серия приборов первоначально использовалась для тренировки астронавтов в НАСА. Затем Balance-master начали использовать для помощи детям с нарушениями речи и поведения.
Какие проблемы решает?
Занятия показаны для детей с задержкой развития речи, алалиями, аутизмом, заиканием и другими речевыми проблемами, а также с нарушениями чтения и письма (дислексия, дисграфия). Детям с нарушениями поведения и внимания, гиперактивностью.
Принято считать, что равновесие нужно нам только для ходьбы, бега и занятий спортом. На самом деле мозжечок — это своеобразный таймер нашего организма. Он контролирует и координирует практически все процессы, включая речь и поведение. У большинства детей с речевыми и поведенческими нарушениями диагностируются проблемы в работе мозжечка. Тренировки на Balance-master позволяют решить эти проблемы.
Также для мозжечковой стимуляции применяются упражнения на интерактивной платформе Wii Fit по программе Learning Breakthrough — система упражнений на балансирной доске доктора Билго.
Как проводятся занятия?
Во время занятий ребенок стоит на специальной платформе, которая очень тонко реагирует на его движения или перемещения центра тяжести. Задания и «обратная связь» появляются на экране монитора. Во время занятий используются мячи, специальные ступеньки и другие приспособления, которые делают упражнения разнообразными и интересными.
С какого возраста можно начинать занятия?
Занятия можно начинать в 3-4 года. Необходимы регулярные занятия — 3-4 раза в неделю.


Методика Баланс мастер есть в Киевском Центре Стимуляции
Мозга
Maria MamaPoli

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2017 16:28

Пред.

Вернуться в Развитие детей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2