Модераторы: Азбука_для_родителей, Модераторы

Невыносимый и невнимательный

Непрочитанное сообщение ЖаннаПротас » 11 апр 2019 23:50

Он просто невыносимый! Совершенно не может усидеть на месте! Срывает уроки, постоянно попадает в какие-то истории.

Таково описание ребенка, которого родители называют «гиперактивным». Он активный, неусидчивый, непослушный, нередко создает много проблем для окружающих. Он часто в эпицентре детских потасовок. В детском саду воспитательнице приходится уделять такому ребенку максимум внимания, так как от «гиперактивного» малыша можно ожидать чего угодно. Не успеешь оглянуться – он уже на заборе или бегает по комнате, толкая других. Родители живчиков слышат много упреков в свой адрес о плохом воспитании, получая целый список жалоб на ребенка как от персонала детского садика, так и от родителей. Когда такой ребенок идет учиться в школу, его нередко выставляют из класса доведенные до кипения учителя, отводят к завучу, наказывают. Причина – неусидчивость, он просто не в состоянии спокойно отсидеть положенное время урока. Постоянно вскакивает, может ходить по классу или провоцировать своим поведением одноклассников, срывая уроки. На переменках «гиперактивный» ребенок выпускает пар, бегая по коридорам, развязывая конфликты. За таким нужен постоянный контроль взрослых, чтобы он не навредил себе или другим. Нередко родители одноклассников просят пересадить непоседу в другое место или перевести в другой класс, а лучше убрать вообще из этой школы.

Причин такого поведения может быть несколько. Первая из них – биологическая. Из-за тяжелых родов или осложнений внутриутробного развития у малыша могут быть некоторые повреждения функций головного мозга, что вызывает проблемы нервной системы. А также виной могут быть некоторые детские заболевания или травмы.

Вторая причина – недостаточное развитие волевых процессов, ребенок не может контролировать свои эмоции, поведение. Возможно, он пока не имеет представления о рамках, границах, иерархии в разных системах.

Третья причина – психологическая травма, полученная в результате плохого обращения с ребенком, насилия или пренебрежения потребностями малыша. Нередко травма ведет к появлению гиперактивности приемных или усыновленных детей.
Современная медицина и здесь приходит на помощь.

Метод inTime (Вовремя) – программа слуховой терапии, направленная на воспитание чувства ритма, навыков общения, умения организовывать мысли и движения во времени
InTIME назначается детям и подросткам в целях речевого развития, повышения умственных способностей и реабилитации, взрослым при снижении внимания и работоспособности.
Формируя чувство ритма путём слушания ритмичных музыкальных композиций, программа inTime выступает методом гармонизации работы головного мозга.


Запись и подробнее тут: 093 170 2841
ЖаннаПротас

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 окт 2018 16:56

Re: Невыносимый и невнимательный

Непрочитанное сообщение ЖаннаПротас » 17 апр 2019 19:35

Методика БАК в лечении нарушений сна у детей:

Принципиально новый оригинальный подход, при котором облегчается и стимулируется процесс связеобразования между нервными клетками, был предложен в методе Биоакустической коррекции.
В основе метода лежит преобразование сигналов электроэнцефалограммы (ЭЭГ) в колебания акустического диапазона (звуки), что позволяет пациенту воспринимать электрическую активность головного мозга в реальном времени и, что важно, непроизвольно регулировать её.
В процессе сеанса пациент в течение 20 минут прослушивает музыкальный фрагмент из электроэнцефалограммы самого пациента.
Таким образом, метод Биоакустической коррекции активизирует механизмы обратной связи, в результате пациент самостоятельно корректирует электрическую активность головного мозга, что приводит к гармонизации звуковой картины, и выражается в следующих лечебных эффектах:

нормализация эмоционального состояния (редукция симптомов депрессии и раздражительности)
снятие слабости и повышенной утомляемости
восстановление сна
улучшение памяти и внимания
снятие головной боли
устранение симптомов алкогольной абстиненции
нормализация психофизиологических показателей

Отличительные особенности и преимущества метода БАК:

быстрые коррекция и восстановление психоэмоционального состояния

эффективная мобилизация адаптивных и защитных свойств организма
непроизвольная саморегуляция функционального состояния организма

возможность применения при нарушениях эмоционально-волевой и когнитивной сферы
отсутствие возрастных ограничений
пролонгированный эффект и клиническая устойчивость результата
комфортность процедуры для пациента
совместимость и ускорение других методов лечениябезопасность (отсутствие побочных эффектов)
отсутствие постороннего психологического воздействия

Показания к лечению методом Биоакустической коррекции:
нарушения сна
неврозы и головные боли
вегето-сосудистая дистония
раздражительность
повышенная тревожность и страхи
повышенная утомляемость

подробнее:
https://mind-stimulation.com/services/metod-bioakusticheskoj-korrekcii-u-detei/
ЖаннаПротас

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 окт 2018 16:56


Вернуться в Подростки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron