Модераторы: Азбука_для_родителей, Модераторы

Re: Невыносимый и невнимательный

Непрочитанное сообщение Марина55 » 21 ноя 2019 08:46

Интерактивный Метроном

-это специально разработанная программа для оценки отдачи и тренировки тех функций ума, которые непосредственно влияют на концентрацию, внимание и планирование движений во времени и пространстве (моторика). Улучшение этих функций полезно влияет как на двигательные, так и на речевые способности.
Эта программа получила признание в качестве инструмента, улучшающего контроль и координацию моторики, а также внимание, концентрацию и речевые функции.
Метроном оказывает позитивное воздействие на пациентов с неврологическими расстройствами. Почти сразу была констатирована необычайная полезность этого устройства в работе с детьми с отклонениями в развитии и школьными проблемами.
Он используется в клиниках и реабилитационных центрах при лечении самых различный повреждений мозга, нарушений чувства равновесия.
Используется при проблемах с концентрацией внимания, координацией движений, проблемах с речью, проблемах с поведением, синдромах навязчивых состояний, заикании.
мериканские ученые выяснили, что у всех этих проблем часто бывает общая причина – нарушение функций мозга, которые отвечают за планирование действий во времени, запоминание и воспроизведение последовательностей действий.
Ученые считают, что чувство времени и чувство ритма – основа для овладения любыми навыками, в том числе чтением, письмом и счетом.
Если есть проблемы с чувством ритма и чувством времени, то обычно страдает не только координация крупных движений, но и речь, и даже умственная деятельность. Эти функции мозга можно тренировать.
Что происходит во время занятий?
Интерактивный Метроном это система упражнений, которые пользователь выполняет в определенном порядке и темпе.
Заданием человека, который тренируется, является приспособление движений конечностей (рук и ног) к ритму звуков, которые он слышит в наушниках. Упражнения для ног выполняются на специальном сенсорном коврике. В ходе упражнений для рук на ладони одеваются специальные перчатки с датчиками. Система получает информацию с датчиков и немедленно передает обратную информацию.
Разница между реальным временем выполнения упражнений и ритмом, генерируемым компьютером, составляет миллисекунды. Полученный результат указывает на точность ощущения времени у человека, который тренируется.
На Украине метроном применяется в нескольких клиниках. В частности- киевский Центр Стимуляции Мозга уже давно работает с этой инновационная компьютерной программой, разработанной американской корпорацией Interactive Metronome. С этой корпорацией и непосредственным разработчиком «Центр стимуляции мозга» активно сотрудничает уже не первый год....
Марина55

 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 май 2019 08:19

Re: Невыносимый и невнимательный

Непрочитанное сообщение Марина55 » 23 ноя 2019 11:56

Расстройства речи при СДВГ
Нарушения речевого развития являются одним из наиболее частых сопутствующих расстройств при СДВГ:

Таковыми симптомами являются:

1.Речевые расстройства: неумеренность речи, снижение плавности, речь менее логичная, менее связная и организованная; задержка развития внутренней речи; снижение способности к грамматически правильному речевому поведению.

2.Нарушение центральных механизмов слуха: ошибки при аудиологическом тестировании вызваны импульсивным или несосредоточенным поведением;

3.Снижение интеллектуального уровня: видимая неспособность держаться на уровне сверстников, может также возникать в результате слабых исполнительных навыков, что частично влияет на уровень IQ. Наблюдаются нарушения адаптации особенно в межличностной и социальной сферах.

У детей с СДВГ к 7 годам не наблюдается полного созревания высших мозговых функций. В частности, это касается и речевого развития. В связи с этим ребенок не готов к школьному обучению. В школьном возрасте могут быть проблемы с освоением чтения - дислексия. Дислексия имеет характерные клинические проявления. При чтении ребенок пропускает или путает буквы, слоги, окончания; недочитывает слова до конца; пропускает строки; неверно ставит ударения; не может пересказать прочитанное, т.к. чтение носит угадывающий характер; возможно наличие феномена «зеркального чтения».

Нарушения чтения обуславливают нарушения письменной речи – дисграфию. Клинические проявления дисграфии следующие: феномен «зеркального письма»; неразборчивый почерк; пропуск букв, слогов, недописывание окончаний при письме; нарушения согласования слов в предложениях; путает похожие по написанию и пространственному расположению буквы (и-ш, л-м, т-п и т.д.).

Дети с нарушениями речи, отягощенными диагнозом СДВГ, требуют к себе особого внимания. Логопед работает над звуковой стороной, общим развитием речи, обязательно учитывая также нарушение координации движений, недостаточное развитие мелкой моторики рук, неразвитость чувства ритма, сниженный уровень развития вербальной памяти, внимания, восприятия, чем у детей того же возраста с нарушениями в развитии речи без гипердинамичности. Речевые расстройства у детей с СДВГ требуют более тщательного подбора методов коррекционной работы. Логопедическая работа в своей основе предусматривает использование большого количества повторяющихся упражнений, требующих от ребенка сосредоточенности и усидчивости. Логопед проводит как групповые, так и индивидуальные занятия с данной категорией детей, но все же предпочтительнее индивидуальная форма проведения занятий. Ребенку индивидуальные занятия помогают максимально раскрыться, а логопеду - подобрать наиболее эффективный способ индивидуальной коррекции.


запись к логопеду-дефектологу: Центр Стимуляции Мозга
(092) 222-02-00
Марина55

 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 май 2019 08:19

Re: Невыносимый и невнимательный

Непрочитанное сообщение Марина55 » 30 ноя 2019 09:05

Когда нужно обратиться к Неврологу чтобы исключить СДВГ:

Импульсивность
Гиперактивные дети легко поддаются эмоциям: веселым или грустным. Они часто плаксивы, заводятся с пол оборота.

Игнорирование правил поведения
Для них не существует социальных норм. Уговоры и разговоры на эту тему совсем не работают. И наказания при этом не дают никакого эффекта. Наоборот, после наказаний ребенок хуже себя ведет.

Проблемы со сном
Гиперактивный ребенок плохо спит. Иногда проблемы начинаются уже с рождения. Только у остальных детей сон выравнивается. Гиперактивный ребенок часто просыпается, крутится, может говорить во сне. Даже сильная усталость не помогает уснуть крепко.

Проблемы в обучении
Это могут быть проблемы с речью, памятью и т.д. "Влетает в одно ухо, а вылетает в другое" - это про них. Его совсем не интересует наука. Он не задает сто вопросов «почему». Когда же вопрос проскакивает, он не дослушивает ответ до конца.

Если у вашего ребенка наблюдаются подобные симптомы, не лишним будет проконсультироваться с детским психотерапевтом. Пускай лучше он сочтет, что вы слишком мнительны, чем вы затяните с оказанием помощи ребенку


Центр стимуляции Мозга. Коррекция СДВГ,новейшие немедикаментозные методики коррекции всех видов задержки и нарушения развития
Марина55

 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 май 2019 08:19

Re: Невыносимый и невнимательный

Непрочитанное сообщение Марина55 » 04 дек 2019 08:42

Лобные дети

Казалось бы, вся клиника расстройства описана в его названии « гиперактивность с дефицитом внимания». Ребенок не внимателен и повышенно активен. Многие знают так же, что тут причина в незрелой лобной доле головного мозга. Но давайте по порядку.

Во-первых, что лобная доля делает и за что отвечает:
При помощи нее мы можем разрешать или подавлять то или иное поведение.
Отвечает за рабочую память
Помогает предвидеть и прогнозировать ситуации
Реализует память о прошлом опыте.
Организует внутреннюю речь ( сама речь образуется там где ей положено, но вот помещает ее внутрь и координирует ее с процессами в мозге именно лоб)
Отвечает за чувство времени.
Осуществляет наше переключение от плана А к плану Б.
Разделяет эмоции и события.
Вот все это при слабой функции лобной доли работает очень плохо. А значит, кроме традиционных гиперактивности с дефицитом внимания у детей мы можем обнаружить.
Дети не могут ясно предвидеть последствия своего поведения. Если нормальный четырехлетка понимает, что если ударить товарища, когда ты на него сердит, то товарищ может обидится и не играть с тобой. А еще может достаться от мамы. Зная это, он может рассудить, что реализовывать свою злость не всегда удобно для будущего. Ребенок СДВГ не так легко простраивает эту цепочку событий и может действовать неосмотрительно.
Сжигают мосты за собой. Если уж ребенок рассердился, то он не думает, о том, что возможно люди, на которых он сердит, ему могут пригодиться. По этой причине он может вести себя совершенно отчаянно.
Не могут учиться на ошибках. Т.е. дети даже имея негативный и болезненный опыт от того или иного поведения повторяют его вновь. Они с трудом пользуются прошлым опытом. И тут дело не в том, что они не помнят что было, просто эти воспоминания у них не создают правильных выводов и не занимают нужного места в опыте.
Живут здесь и сейчас. Это по сути следствие предидущих пунктов. Они не прогнозируют, не пользуются опытом. Если прямо сейчас захотелось встать на уроке и пойти посмотреть в окно. Они это делают, не заботясь о реакции окружающих.
Не могут организоваться. Для того чтобы организовать то или иное поведение или ситуацию, опять же нужно иметь прошлый опыт об успешных и неуспешных стратегиях и привязать его к будущему. Так как эти функции затруднены и организации тоже не выходит.
Плохое чувство времени. Им кажется, что время идет слишком медленно. Поэтому они плохо переносят ожидание.
Слабая я-концепция. Ребенок, будучи уже достаточно большим, слабо представляет себя как личность. Он не может рассчитать, на что он способен, как он реагирует на те или иные события, что он действительно любит, чем увлечен, а что только его слегка интересует. Не может определиться с друзьями, с хобби, с порядком вещей в комнате и т.п. может переоценивать или недооценивать себя в тех или иных случаях.
Плохо читают социальные знаки и мимику. Учитель нахмурился? Понятия не имею к чему эта гримаса. Товарищ обиделся и замолчал? Не понятно, чего это он затих. Вы кричите ему из кухни «обедать», он понимает, что ваш крик означает, что вы на него злитесь.
Плохо интернализируют и генерализируют правила. Т.е. ребенок может знать, что нельзя плеваться. Но вот что именно ему нельзя плеваться, и что нельзя плеваться вообще, а не только в Ваську из соседнего подъезда. Вы можете говорить чаду или ученику о правилах, но благодаря особой работе мозга он будет плохо их применять на практике.
Вместе с общей невнимательностью, они могут слишком сильно фиксироваться на отдельных ярких впечатлениях. Например ребенка не возможно оттащить за уши от компьютера или телевизора.
Плохо переносит фрустрацию. Не может разделить что какие-то плохие чувства не связаны с ситуацией и людьми, задействованными в ситуацию. Например, что-то не получается, ребенок не осознает что нужно попробовать еще. Он полностью отказывается от дальнейшего опыта означая его как плохой. Не попал мячом в ворота? Дурацкий футбол, никогда играть не стану. Вся остальная команда идиоты, даже «привет» им не скажу
Быстро перегружается эмоциями и впечатлениями, что ухудшает общее функционирование лобной доли. Идете всем классом в зоопарк? Будьте готовы к сюрпризам
Марина55

 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 май 2019 08:19

Re: Невыносимый и невнимательный

Непрочитанное сообщение Марина55 » 05 дек 2019 09:14

ММД, минимальная мозговая дисфункция
1. Возможно, на первом году малыш вызывал беспокойство у врачей в связи с повышенной возбудимостью, нарушениями мышечного тонуса, гипертензионным синдромом или другими проявлениями так называемой перинатальной энцефалопатии. И если да, не пренебрегали ли вы их рекомендациями, считая, что "само пройдет"?
2. Ваш ребенок засыпает с трудом, обычно просыпается несколько раз за ночь, ворочается и вскрикивает во сне. Скорее всего он рано (до 6 лет) отказался от дневного сна.
3. Шумным и беспокойным, а подчас прямо-таки агрессивным поведением напоминает маленького разбойника, не признает запретов, ему трудно сосредоточиться на книге или настольной игре, требующей повышенного внимания и терпения.
4. Часто бывает не в настроении, плачет и капризничает по малейшему поводу, выглядит хмурым как осенний день и отличается рассеянностью.
5. Чувствует и ведет себя неважно при перемене погоды и магнитных бурях.
6. Периодически жалуется на головную боль, носит шапки и панамки большего размера, чем сверстники (окружность головы годовалого ребенка в норме - 46 см, в 2 года - 48 см, в 3-4 года-49 см, в 5 лет-50 см, в 10 лет-51 см, а затем она увеличивается примерно на 1 см в год до "взрослой" величины - 55-58 см).
7. Плохо приживается в детском коллективе, с трудом привыкает к новой обстановке.
8. Кажется неловким и неуклюжим, не вписывается в подвижные игры, требующие слаженности движений.
9. Быстро стаптывает обувь, при ходьбе немного косолапит (ставит ноги носками внутрь), нагружает не всю стопу целиком, а только ее внутренний край и носочки.
10. Заикается или неправильно произносит слова, не так хорошо, как хотелось бы, запоминает детские стихи, не может внятно пересказать отрывок из только что прочитанной сказки.
11. Перед засыпанием ритмически покачивает головой или раскачивается туловищем, сосет пальцы, обкусывает ногти, машинально перекатывает в руках мелкие предметы или наматывает прядь волос на палец, гримасничает - словом, замечен во вредных привычках.
Если некоторые из этих проблем (необязательно все сразу!) есть у вашего дошколенка, не откладывайте визит к невропатологу до 6 - 7 лет. Чтобы подготовиться к школе, такому ребенку недостаточно выучить буквы и освоить счет до 10. Главное - укрепить его слабую нервную систему,
Минимальная мозговая дисфункция - распространенное нарушение. Ребенок с ММД непоседлив, невнимателен, гиперактивен. Он доставляет много хлопот своим родителям
Вашему ребенку рекомендованы занятия теми видами спорта, которые практически исключают травмы головы (плавание, гимнастика).Что касается физкультуры- то если есть игры с мячом- то тоже-спецгруппа, чтобы ребенка отсаживали на время таких игр.
Наблюдают таких деток- психоневрологи.
Что касается мелкой моторики и координации- советую Интерактивный Метроном. вот здесь:
http://mind-stimulat...ivnyj-metronom/
Марина55

 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 май 2019 08:19

Re: Невыносимый и невнимательный

Непрочитанное сообщение Марина55 » 06 дек 2019 08:46

Как лечат последствий стресса у детей и подростков?

На сегодняшний день существует множество эффективных методов лечения последствий перенесенного стресса у детей и подростков.

Психологическая помощь включает в себя создание ребёнку комфортной обстановки. Детям важно чувствовать поддержку близких людей. Они узнают, как может реагировать организм на стресс. Детям рассказывают, что можно самим успокаиваться при возникновении стрессов или проблемных ситуаций. Также могут проводить консультации родителям, воспитателям и учителям, чтобы показывать, как могут изменяться чувства и поведение ребёнка.

Когнитивно-поведенческая психотерапия (от латинского слова: cognitiо — “познание”) является наиболее эффективным подходом к лечению последствий перенесенного стресса. При проведении сеансов этой психотерапии ребёнок вспоминает все, что он переживал во время стрессовой ситуации. Специалист обучает как самостоятельно справляться с беспокойством и страхом, как заботиться о себе.

В процессе лечения также обучают ребёнка изменять неправдивые мысли или убеждения о стрессовой ситуации. Например, очень часто возникают довольно стойкие убеждения, что “Мир очень жесток и опасен”. Ребёнка обучают как расслабляться во время воспоминаний стрессовой ситуации и не бояться своих мыслей. Родителей могут обучать навыкам, которые помогут их ребёнку справиться с последствиями стресса.

Десенсибилизирующее движение глаз заключается в выполнении специальных упражнений строго определённого движения глаз, которое помогает снять напряжённость у ребёнка. Такой метод часто сочетают с когнтивно-поведенческой терапией.

Игровая терапия включает в себя специальные игры, рисование, лепку, которые помогают избавиться от последствий стресса и не бояться подобных ситуаций в дальнейшей жизни.

Другие методы лечения могут применяться в виде специальных процедур или назначения лекарственных средств у детей более тяжёлыми нарушениями психического и/или физического здоровья.


Детский Кризисный Психолог, методики помогающие справиться с детским стрессом
Центр Стимуляции Мозга
096 665 57 97
Марина55

 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 май 2019 08:19

Re: Невыносимый и невнимательный

Непрочитанное сообщение Марина55 » 09 дек 2019 08:44

Магнитотерапия и стресс, головные боли, синдром хронической усталости
Случалось ли вам испытывать сильную головную боль без особой на то причины? Замечали ли вы периодические ухудшения своего состояния? Вы, наверняка, пытались найти объяснение данным явлениям в переутомлении, возможных заболеваниях и прочих субъективных факторах. А не задумывались ли вы о том, что на состоянии вашего здоровья может сказываться какое-то внешнее воздействие?
Влияние магнитов на организм
Для того чтобы оценить важность влияния магнитного поля на организм человека, необходимо увидеть все те процессы, которые были бы невозможны без магнетизма.
Во-первых, организм состоит из миллиардов атомов, каждый из которых подвержен влиянию магнитного поля.
Во-вторых, гемоглобин крови обладает магнитными свойствами.
В-третьих, установлено, что постоянные и колеблющиеся с периодом в несколько минут магнитные поля характерны для желудка человека.
В-четвертых, при прикосновении к волосяному покрову, на коже появляются магнитные поля постоянных электрических токов.
В-пятых, магнитное поле меняется при сокращении скелетных мышц.
В-шестых, врачи регистрируют наличие магнитного поля в глазу.
В-седьмых, при работе мозга возникают как электрические, так и магнитные поля.
Самое страшное в том, что магнитное поле современного человека ослабевает изо дня в день. Связано это с отрицательными техногенными факторами, а также неблагоприятной экологической ситуацией. Для того чтобы поддержать работу жизненно важных органов и систем, а также способствовать нормализации состояния здоровья человека, специалисты рекомендуют использовать магнитотерапию.

Магнитотерапия - это способ коррекции функциональных (обратимых) расстройств посредством воздействия магнитного поля. Впервые применять магнитотерапию стали еще врачи древних цивилизаций: индийской, китайской, греческой, египетской и т.д. Но следует отметить, что прошло ни одно столетие, прежде чем магнитотерапия приобрела статус научно-исследованного и эффективного средства поддержания здоровья человека.
Магнитотерапия: Что это?

Магнитотерапия обладает рядом объективных преимуществ, по сравнению с другими формами воздействия на организм:
Прежде всего, воздействие магнитами не приносит каких-либо болевых ощущений;
Магнитотерапия считается одним из самых мягких и щадящих методов физиотерапии;
Воздействие магнитами благоприятно переносится пациентами (в том числе, людьми преклонного возраста, ослабленными болезнями и т.д.);
У магнитотерапии очень широкий спектр применения;
Магнитотерапия не вызывает привыкания;
Более того, действие магнитов способно проникнуть через любую поверхность и среду, что позволяет использовать их через гипс, мазевые наложения и даже через медицинские приспособления.
Магнитотерапия при головных болях
Головные боли различаются по своей природе. Безусловно, голова у нас может болеть по совершенно объективным причинам: стресс, усталость, похмельный синдром и т.д. Но довольно часто мы ловим себя на мысли, что голова начала болеть просто так, в одночасье. Одно из объяснений подобных явлений - магнитные бури. Эти природные явления причиняют массу беспокойства людям, которые страдают нарушениями работы сердечно-сосудистой и кровеносной систем.
Применение магнитотерапии в значительной степени минимизирует влияние внешнего магнитного поля на организм человека. При систематических воздействиях появляется шанс и вовсе забыть о своей зависимости от геофизических явлений.

ОБЛЕГЧЕНИЕ БОЛИ
Эффект обезболивания при применении Super Inductive System связан с тремя различными нейрофизиологическими теориями контроля боли, которые различаются в частотном диапазоне.
Благодаря широкому спектру частот Super Inductive System может быстро устранять боль на любой стадии заболевания — от хронической до острой.
Центр Стимуляции Мозга предлагает услуги высококвалифицированных специалистов по магнитной терапии для лечения широкого спектра заболеваний.
Марина55

 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 май 2019 08:19

Пред.

Вернуться в Подростки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2