Модераторы: Азбука_для_родителей, Модераторы

Re: Невыносимый и невнимательный

Непрочитанное сообщение Марина55 » 21 ноя 2019 08:46

Интерактивный Метроном

-это специально разработанная программа для оценки отдачи и тренировки тех функций ума, которые непосредственно влияют на концентрацию, внимание и планирование движений во времени и пространстве (моторика). Улучшение этих функций полезно влияет как на двигательные, так и на речевые способности.
Эта программа получила признание в качестве инструмента, улучшающего контроль и координацию моторики, а также внимание, концентрацию и речевые функции.
Метроном оказывает позитивное воздействие на пациентов с неврологическими расстройствами. Почти сразу была констатирована необычайная полезность этого устройства в работе с детьми с отклонениями в развитии и школьными проблемами.
Он используется в клиниках и реабилитационных центрах при лечении самых различный повреждений мозга, нарушений чувства равновесия.
Используется при проблемах с концентрацией внимания, координацией движений, проблемах с речью, проблемах с поведением, синдромах навязчивых состояний, заикании.
мериканские ученые выяснили, что у всех этих проблем часто бывает общая причина – нарушение функций мозга, которые отвечают за планирование действий во времени, запоминание и воспроизведение последовательностей действий.
Ученые считают, что чувство времени и чувство ритма – основа для овладения любыми навыками, в том числе чтением, письмом и счетом.
Если есть проблемы с чувством ритма и чувством времени, то обычно страдает не только координация крупных движений, но и речь, и даже умственная деятельность. Эти функции мозга можно тренировать.
Что происходит во время занятий?
Интерактивный Метроном это система упражнений, которые пользователь выполняет в определенном порядке и темпе.
Заданием человека, который тренируется, является приспособление движений конечностей (рук и ног) к ритму звуков, которые он слышит в наушниках. Упражнения для ног выполняются на специальном сенсорном коврике. В ходе упражнений для рук на ладони одеваются специальные перчатки с датчиками. Система получает информацию с датчиков и немедленно передает обратную информацию.
Разница между реальным временем выполнения упражнений и ритмом, генерируемым компьютером, составляет миллисекунды. Полученный результат указывает на точность ощущения времени у человека, который тренируется.
На Украине метроном применяется в нескольких клиниках. В частности- киевский Центр Стимуляции Мозга уже давно работает с этой инновационная компьютерной программой, разработанной американской корпорацией Interactive Metronome. С этой корпорацией и непосредственным разработчиком «Центр стимуляции мозга» активно сотрудничает уже не первый год....
Марина55

 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 май 2019 08:19

Re: Невыносимый и невнимательный

Непрочитанное сообщение Марина55 » 23 ноя 2019 11:56

Расстройства речи при СДВГ
Нарушения речевого развития являются одним из наиболее частых сопутствующих расстройств при СДВГ:

Таковыми симптомами являются:

1.Речевые расстройства: неумеренность речи, снижение плавности, речь менее логичная, менее связная и организованная; задержка развития внутренней речи; снижение способности к грамматически правильному речевому поведению.

2.Нарушение центральных механизмов слуха: ошибки при аудиологическом тестировании вызваны импульсивным или несосредоточенным поведением;

3.Снижение интеллектуального уровня: видимая неспособность держаться на уровне сверстников, может также возникать в результате слабых исполнительных навыков, что частично влияет на уровень IQ. Наблюдаются нарушения адаптации особенно в межличностной и социальной сферах.

У детей с СДВГ к 7 годам не наблюдается полного созревания высших мозговых функций. В частности, это касается и речевого развития. В связи с этим ребенок не готов к школьному обучению. В школьном возрасте могут быть проблемы с освоением чтения - дислексия. Дислексия имеет характерные клинические проявления. При чтении ребенок пропускает или путает буквы, слоги, окончания; недочитывает слова до конца; пропускает строки; неверно ставит ударения; не может пересказать прочитанное, т.к. чтение носит угадывающий характер; возможно наличие феномена «зеркального чтения».

Нарушения чтения обуславливают нарушения письменной речи – дисграфию. Клинические проявления дисграфии следующие: феномен «зеркального письма»; неразборчивый почерк; пропуск букв, слогов, недописывание окончаний при письме; нарушения согласования слов в предложениях; путает похожие по написанию и пространственному расположению буквы (и-ш, л-м, т-п и т.д.).

Дети с нарушениями речи, отягощенными диагнозом СДВГ, требуют к себе особого внимания. Логопед работает над звуковой стороной, общим развитием речи, обязательно учитывая также нарушение координации движений, недостаточное развитие мелкой моторики рук, неразвитость чувства ритма, сниженный уровень развития вербальной памяти, внимания, восприятия, чем у детей того же возраста с нарушениями в развитии речи без гипердинамичности. Речевые расстройства у детей с СДВГ требуют более тщательного подбора методов коррекционной работы. Логопедическая работа в своей основе предусматривает использование большого количества повторяющихся упражнений, требующих от ребенка сосредоточенности и усидчивости. Логопед проводит как групповые, так и индивидуальные занятия с данной категорией детей, но все же предпочтительнее индивидуальная форма проведения занятий. Ребенку индивидуальные занятия помогают максимально раскрыться, а логопеду - подобрать наиболее эффективный способ индивидуальной коррекции.


запись к логопеду-дефектологу: Центр Стимуляции Мозга
(092) 222-02-00
Марина55

 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 май 2019 08:19

Re: Невыносимый и невнимательный

Непрочитанное сообщение Марина55 » 30 ноя 2019 09:05

Когда нужно обратиться к Неврологу чтобы исключить СДВГ:

Импульсивность
Гиперактивные дети легко поддаются эмоциям: веселым или грустным. Они часто плаксивы, заводятся с пол оборота.

Игнорирование правил поведения
Для них не существует социальных норм. Уговоры и разговоры на эту тему совсем не работают. И наказания при этом не дают никакого эффекта. Наоборот, после наказаний ребенок хуже себя ведет.

Проблемы со сном
Гиперактивный ребенок плохо спит. Иногда проблемы начинаются уже с рождения. Только у остальных детей сон выравнивается. Гиперактивный ребенок часто просыпается, крутится, может говорить во сне. Даже сильная усталость не помогает уснуть крепко.

Проблемы в обучении
Это могут быть проблемы с речью, памятью и т.д. "Влетает в одно ухо, а вылетает в другое" - это про них. Его совсем не интересует наука. Он не задает сто вопросов «почему». Когда же вопрос проскакивает, он не дослушивает ответ до конца.

Если у вашего ребенка наблюдаются подобные симптомы, не лишним будет проконсультироваться с детским психотерапевтом. Пускай лучше он сочтет, что вы слишком мнительны, чем вы затяните с оказанием помощи ребенку


Центр стимуляции Мозга. Коррекция СДВГ,новейшие немедикаментозные методики коррекции всех видов задержки и нарушения развития
Марина55

 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 май 2019 08:19

Re: Невыносимый и невнимательный

Непрочитанное сообщение Марина55 » 04 дек 2019 08:42

Лобные дети

Казалось бы, вся клиника расстройства описана в его названии « гиперактивность с дефицитом внимания». Ребенок не внимателен и повышенно активен. Многие знают так же, что тут причина в незрелой лобной доле головного мозга. Но давайте по порядку.

Во-первых, что лобная доля делает и за что отвечает:
При помощи нее мы можем разрешать или подавлять то или иное поведение.
Отвечает за рабочую память
Помогает предвидеть и прогнозировать ситуации
Реализует память о прошлом опыте.
Организует внутреннюю речь ( сама речь образуется там где ей положено, но вот помещает ее внутрь и координирует ее с процессами в мозге именно лоб)
Отвечает за чувство времени.
Осуществляет наше переключение от плана А к плану Б.
Разделяет эмоции и события.
Вот все это при слабой функции лобной доли работает очень плохо. А значит, кроме традиционных гиперактивности с дефицитом внимания у детей мы можем обнаружить.
Дети не могут ясно предвидеть последствия своего поведения. Если нормальный четырехлетка понимает, что если ударить товарища, когда ты на него сердит, то товарищ может обидится и не играть с тобой. А еще может достаться от мамы. Зная это, он может рассудить, что реализовывать свою злость не всегда удобно для будущего. Ребенок СДВГ не так легко простраивает эту цепочку событий и может действовать неосмотрительно.
Сжигают мосты за собой. Если уж ребенок рассердился, то он не думает, о том, что возможно люди, на которых он сердит, ему могут пригодиться. По этой причине он может вести себя совершенно отчаянно.
Не могут учиться на ошибках. Т.е. дети даже имея негативный и болезненный опыт от того или иного поведения повторяют его вновь. Они с трудом пользуются прошлым опытом. И тут дело не в том, что они не помнят что было, просто эти воспоминания у них не создают правильных выводов и не занимают нужного места в опыте.
Живут здесь и сейчас. Это по сути следствие предидущих пунктов. Они не прогнозируют, не пользуются опытом. Если прямо сейчас захотелось встать на уроке и пойти посмотреть в окно. Они это делают, не заботясь о реакции окружающих.
Не могут организоваться. Для того чтобы организовать то или иное поведение или ситуацию, опять же нужно иметь прошлый опыт об успешных и неуспешных стратегиях и привязать его к будущему. Так как эти функции затруднены и организации тоже не выходит.
Плохое чувство времени. Им кажется, что время идет слишком медленно. Поэтому они плохо переносят ожидание.
Слабая я-концепция. Ребенок, будучи уже достаточно большим, слабо представляет себя как личность. Он не может рассчитать, на что он способен, как он реагирует на те или иные события, что он действительно любит, чем увлечен, а что только его слегка интересует. Не может определиться с друзьями, с хобби, с порядком вещей в комнате и т.п. может переоценивать или недооценивать себя в тех или иных случаях.
Плохо читают социальные знаки и мимику. Учитель нахмурился? Понятия не имею к чему эта гримаса. Товарищ обиделся и замолчал? Не понятно, чего это он затих. Вы кричите ему из кухни «обедать», он понимает, что ваш крик означает, что вы на него злитесь.
Плохо интернализируют и генерализируют правила. Т.е. ребенок может знать, что нельзя плеваться. Но вот что именно ему нельзя плеваться, и что нельзя плеваться вообще, а не только в Ваську из соседнего подъезда. Вы можете говорить чаду или ученику о правилах, но благодаря особой работе мозга он будет плохо их применять на практике.
Вместе с общей невнимательностью, они могут слишком сильно фиксироваться на отдельных ярких впечатлениях. Например ребенка не возможно оттащить за уши от компьютера или телевизора.
Плохо переносит фрустрацию. Не может разделить что какие-то плохие чувства не связаны с ситуацией и людьми, задействованными в ситуацию. Например, что-то не получается, ребенок не осознает что нужно попробовать еще. Он полностью отказывается от дальнейшего опыта означая его как плохой. Не попал мячом в ворота? Дурацкий футбол, никогда играть не стану. Вся остальная команда идиоты, даже «привет» им не скажу
Быстро перегружается эмоциями и впечатлениями, что ухудшает общее функционирование лобной доли. Идете всем классом в зоопарк? Будьте готовы к сюрпризам
Марина55

 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 май 2019 08:19

Re: Невыносимый и невнимательный

Непрочитанное сообщение Марина55 » 05 дек 2019 09:14

ММД, минимальная мозговая дисфункция
1. Возможно, на первом году малыш вызывал беспокойство у врачей в связи с повышенной возбудимостью, нарушениями мышечного тонуса, гипертензионным синдромом или другими проявлениями так называемой перинатальной энцефалопатии. И если да, не пренебрегали ли вы их рекомендациями, считая, что "само пройдет"?
2. Ваш ребенок засыпает с трудом, обычно просыпается несколько раз за ночь, ворочается и вскрикивает во сне. Скорее всего он рано (до 6 лет) отказался от дневного сна.
3. Шумным и беспокойным, а подчас прямо-таки агрессивным поведением напоминает маленького разбойника, не признает запретов, ему трудно сосредоточиться на книге или настольной игре, требующей повышенного внимания и терпения.
4. Часто бывает не в настроении, плачет и капризничает по малейшему поводу, выглядит хмурым как осенний день и отличается рассеянностью.
5. Чувствует и ведет себя неважно при перемене погоды и магнитных бурях.
6. Периодически жалуется на головную боль, носит шапки и панамки большего размера, чем сверстники (окружность головы годовалого ребенка в норме - 46 см, в 2 года - 48 см, в 3-4 года-49 см, в 5 лет-50 см, в 10 лет-51 см, а затем она увеличивается примерно на 1 см в год до "взрослой" величины - 55-58 см).
7. Плохо приживается в детском коллективе, с трудом привыкает к новой обстановке.
8. Кажется неловким и неуклюжим, не вписывается в подвижные игры, требующие слаженности движений.
9. Быстро стаптывает обувь, при ходьбе немного косолапит (ставит ноги носками внутрь), нагружает не всю стопу целиком, а только ее внутренний край и носочки.
10. Заикается или неправильно произносит слова, не так хорошо, как хотелось бы, запоминает детские стихи, не может внятно пересказать отрывок из только что прочитанной сказки.
11. Перед засыпанием ритмически покачивает головой или раскачивается туловищем, сосет пальцы, обкусывает ногти, машинально перекатывает в руках мелкие предметы или наматывает прядь волос на палец, гримасничает - словом, замечен во вредных привычках.
Если некоторые из этих проблем (необязательно все сразу!) есть у вашего дошколенка, не откладывайте визит к невропатологу до 6 - 7 лет. Чтобы подготовиться к школе, такому ребенку недостаточно выучить буквы и освоить счет до 10. Главное - укрепить его слабую нервную систему,
Минимальная мозговая дисфункция - распространенное нарушение. Ребенок с ММД непоседлив, невнимателен, гиперактивен. Он доставляет много хлопот своим родителям
Вашему ребенку рекомендованы занятия теми видами спорта, которые практически исключают травмы головы (плавание, гимнастика).Что касается физкультуры- то если есть игры с мячом- то тоже-спецгруппа, чтобы ребенка отсаживали на время таких игр.
Наблюдают таких деток- психоневрологи.
Что касается мелкой моторики и координации- советую Интерактивный Метроном. вот здесь:
http://mind-stimulat...ivnyj-metronom/
Марина55

 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 май 2019 08:19

Re: Невыносимый и невнимательный

Непрочитанное сообщение Марина55 » 06 дек 2019 08:46

Как лечат последствий стресса у детей и подростков?

На сегодняшний день существует множество эффективных методов лечения последствий перенесенного стресса у детей и подростков.

Психологическая помощь включает в себя создание ребёнку комфортной обстановки. Детям важно чувствовать поддержку близких людей. Они узнают, как может реагировать организм на стресс. Детям рассказывают, что можно самим успокаиваться при возникновении стрессов или проблемных ситуаций. Также могут проводить консультации родителям, воспитателям и учителям, чтобы показывать, как могут изменяться чувства и поведение ребёнка.

Когнитивно-поведенческая психотерапия (от латинского слова: cognitiо — “познание”) является наиболее эффективным подходом к лечению последствий перенесенного стресса. При проведении сеансов этой психотерапии ребёнок вспоминает все, что он переживал во время стрессовой ситуации. Специалист обучает как самостоятельно справляться с беспокойством и страхом, как заботиться о себе.

В процессе лечения также обучают ребёнка изменять неправдивые мысли или убеждения о стрессовой ситуации. Например, очень часто возникают довольно стойкие убеждения, что “Мир очень жесток и опасен”. Ребёнка обучают как расслабляться во время воспоминаний стрессовой ситуации и не бояться своих мыслей. Родителей могут обучать навыкам, которые помогут их ребёнку справиться с последствиями стресса.

Десенсибилизирующее движение глаз заключается в выполнении специальных упражнений строго определённого движения глаз, которое помогает снять напряжённость у ребёнка. Такой метод часто сочетают с когнтивно-поведенческой терапией.

Игровая терапия включает в себя специальные игры, рисование, лепку, которые помогают избавиться от последствий стресса и не бояться подобных ситуаций в дальнейшей жизни.

Другие методы лечения могут применяться в виде специальных процедур или назначения лекарственных средств у детей более тяжёлыми нарушениями психического и/или физического здоровья.


Детский Кризисный Психолог, методики помогающие справиться с детским стрессом
Центр Стимуляции Мозга
096 665 57 97
Марина55

 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 май 2019 08:19

Re: Невыносимый и невнимательный

Непрочитанное сообщение Марина55 » 09 дек 2019 08:44

Магнитотерапия и стресс, головные боли, синдром хронической усталости
Случалось ли вам испытывать сильную головную боль без особой на то причины? Замечали ли вы периодические ухудшения своего состояния? Вы, наверняка, пытались найти объяснение данным явлениям в переутомлении, возможных заболеваниях и прочих субъективных факторах. А не задумывались ли вы о том, что на состоянии вашего здоровья может сказываться какое-то внешнее воздействие?
Влияние магнитов на организм
Для того чтобы оценить важность влияния магнитного поля на организм человека, необходимо увидеть все те процессы, которые были бы невозможны без магнетизма.
Во-первых, организм состоит из миллиардов атомов, каждый из которых подвержен влиянию магнитного поля.
Во-вторых, гемоглобин крови обладает магнитными свойствами.
В-третьих, установлено, что постоянные и колеблющиеся с периодом в несколько минут магнитные поля характерны для желудка человека.
В-четвертых, при прикосновении к волосяному покрову, на коже появляются магнитные поля постоянных электрических токов.
В-пятых, магнитное поле меняется при сокращении скелетных мышц.
В-шестых, врачи регистрируют наличие магнитного поля в глазу.
В-седьмых, при работе мозга возникают как электрические, так и магнитные поля.
Самое страшное в том, что магнитное поле современного человека ослабевает изо дня в день. Связано это с отрицательными техногенными факторами, а также неблагоприятной экологической ситуацией. Для того чтобы поддержать работу жизненно важных органов и систем, а также способствовать нормализации состояния здоровья человека, специалисты рекомендуют использовать магнитотерапию.

Магнитотерапия - это способ коррекции функциональных (обратимых) расстройств посредством воздействия магнитного поля. Впервые применять магнитотерапию стали еще врачи древних цивилизаций: индийской, китайской, греческой, египетской и т.д. Но следует отметить, что прошло ни одно столетие, прежде чем магнитотерапия приобрела статус научно-исследованного и эффективного средства поддержания здоровья человека.
Магнитотерапия: Что это?

Магнитотерапия обладает рядом объективных преимуществ, по сравнению с другими формами воздействия на организм:
Прежде всего, воздействие магнитами не приносит каких-либо болевых ощущений;
Магнитотерапия считается одним из самых мягких и щадящих методов физиотерапии;
Воздействие магнитами благоприятно переносится пациентами (в том числе, людьми преклонного возраста, ослабленными болезнями и т.д.);
У магнитотерапии очень широкий спектр применения;
Магнитотерапия не вызывает привыкания;
Более того, действие магнитов способно проникнуть через любую поверхность и среду, что позволяет использовать их через гипс, мазевые наложения и даже через медицинские приспособления.
Магнитотерапия при головных болях
Головные боли различаются по своей природе. Безусловно, голова у нас может болеть по совершенно объективным причинам: стресс, усталость, похмельный синдром и т.д. Но довольно часто мы ловим себя на мысли, что голова начала болеть просто так, в одночасье. Одно из объяснений подобных явлений - магнитные бури. Эти природные явления причиняют массу беспокойства людям, которые страдают нарушениями работы сердечно-сосудистой и кровеносной систем.
Применение магнитотерапии в значительной степени минимизирует влияние внешнего магнитного поля на организм человека. При систематических воздействиях появляется шанс и вовсе забыть о своей зависимости от геофизических явлений.

ОБЛЕГЧЕНИЕ БОЛИ
Эффект обезболивания при применении Super Inductive System связан с тремя различными нейрофизиологическими теориями контроля боли, которые различаются в частотном диапазоне.
Благодаря широкому спектру частот Super Inductive System может быстро устранять боль на любой стадии заболевания — от хронической до острой.
Центр Стимуляции Мозга предлагает услуги высококвалифицированных специалистов по магнитной терапии для лечения широкого спектра заболеваний.
Марина55

 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 май 2019 08:19

Re: Невыносимый и невнимательный

Непрочитанное сообщение Марина55 » 14 фев 2020 11:07

Если в семье гиперактивный ребенок, что делать родителям.


Итак-у вас ребенок гиперактивный, возбудимый. Скорее всего, это изменить Вы не сможете, так как это физиология, его особенность. Вам остается только ПРИНЯТЬ это и ПОМОЧЬ вашему ребенку адаптироваться к жизни. Это, пожалуй, самое основное: он себя так ведет не потому, что плохо воспитан, хочет кому-то навредить, а потому что ОН ТАКОЙ и ему самому очень сложно! Ведь вокруг все пытаются его усадить, заставить что-то делать, ругают, злятся на него, обижаются! И только Вы стараетесь понять его и помочь. А ему очень сложно! Ведь он заложник своей непоседливости. И ему очень нужна ваша помощь.

Поэтому:

1. Узнайте, есть ли рядом с вами государственные психологические центры, занимающиеся реабилитацией и коррекцией детей с особенностями развития.

При такой активности очень полезны специально организованные групповые коррекционные занятия, на которых ребенок учиться саморегуляции, правилам общения, умению самоконтроля и познанию себя и своих особенностей. А также оказывается помощь родителям.

2. Что можете сделать Вы сами. Есть несколько правил организации жизни активных деток:

Так как вашему ребенку не хватает внутренней регуляции себя, Вам необходимо обеспечить ему внешнюю регуляцию, то есть Вы за него его регулируете. Как это выглядит:

Простройте четкий режим дня и ежедневно соблюдайте его, причем вплоть до минут!
Каждый день, утром вывешивайте план дня и напоминайте ему: «Сейчас мы делаем…, потом…, а потом», и четко этому следуйте. Будьте для него внешними границами.

Продумайте четкую систему поощрений за успехи, за четкое соблюдение плана.
Например, вовремя вышли в школу, обязательно отметьте это, скажите, как Вам приятно, что Вы вышли вовремя, какой у вас собранный ребенок. Можно делать какие-то маленькие подарки за каждый такой успех. Или придумать систему звездочек: за каждый успех – звездочка, 5 звездочек – вы покупаете вместе какую-нибудь игру, которая нравится вашему сыну и вечером 10 минут в нее играете. Или что-то другое. Не пожалейте времени, продумайте систему поощрений вашего сына. Это очень важно! Гиперактивные детки очень чувствительны к ласке, похвале и поощрениям. И НИКАКИХ НАКАЗАНИЙ! Они просто противопоказаны.

Не допускайте никаких эмоциональных чрезмерностей.
Иногда кажется, что чем больше ребенок побегает, покричит на улице или в гостях, тем быстрее он успокоится. Но к гиперактивным детям это не относится. Их необходимо оберегать от эмоциональных встрясок и перегрузок. Это тоже четко надо регламентировать. Если чувствуете, что ребенокначинает перевозбуждаться – останавливайте: «Посиди со мной, подыши, давай поиграем во что-то спокойное». Иногда лучше просто уйти, если это не вызовет эмоциональную бурю.

Умеренность – вот, что надо помнить и соблюдать. Здесь можно провести параллель с больным горлом: если Вы знаете, что у вашего ребенка бывают частые ангины, то вы не разрешите ему есть мороженое, пить холодную воду. Ведь это ему противопоказано! Для вашего ребенка— то же самое с эмоциональными перегрузками.

Для засыпания также продумайте четкий ритуал, который будет повторяться каждый день. Но он не должен быть очень долгим.
И еще очень полезно:
Уменьшить рабочую нагрузку.
Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.
Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).
Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее.
Давать короткие, четкие инструкции.
Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее.
Исключите мультфильмы и телевизор вообще, так как это является крайне сильным визуальным стимулятором, и головной мозг перевозбуждается, а тормозится ему сложно.
Если есть возможность, заведите какого-нибудь домашнего питомца, лучше всего кошу или собаку. Когда ребенок гладит мягкую кошку, а она урчит – он также успокаивается.


И, конечно, нужно подойти к воспитателям, объясните, что у Вашего ребенка такие особенности и он требует индивидуального подхода, поделитесь с ними моими рекомендациями и выработайте вместе стратегию поведения. .

Не ждите быстрых результатов! Важна ваша планомерность, терпение, любовь и вера в своего ребенка! Постепенно ситуация начнет меняться в лучшую сторону. Удачи!
Марина55

 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 май 2019 08:19

Re: Невыносимый и невнимательный

Непрочитанное сообщение Марина55 » 15 фев 2020 11:01

ОСТЕОПАТИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬ
Физические причины синдрома гиперактивности

..Врачами-остеопатами в процессе длительной работы с гиперактивными детьми установлено, что во многом этот синдром связан с процессом родов и родовым травмами головы младенца.

Мозг таких детей испытывает чрезмерную нагрузку во время родов, из-за чего и появляется так называемая минимальная мозговая дисфункция, проявляющаяся пониженным вниманием и "плохим" поведением. Причина тому – взаимодействие костей черепа и участков мозга под ними. Излишне сжатые кости черепа могут блокировать работу участков мозга, ответственных за обучение, внимание и память. Освободив и вернув правильное положение костям черепа, уходят симптомы раздражения зон мозга.

Чем помогает детская остеопатия

Эффективность остеопатических методик в лечении синдрома гиперактивности подтверждена очень многими докторами и десятилетиями работы. При этом не требуется приема лекарственных препаратов, особенно таких тяжелых, как антидепрессанты или стимулятор риталин.

Детский организм обладает колоссальной саморегулирующейся способностью. Задача остеопата – направить эту энергию в нужное русло. Краниосакральные техники позволяют снять напряжение с участков черепа, твердой мозговой оболочки и головного мозга, ответственных за обучение и внимание. В результате работа мозга перестраивается, и то, что раньше было для ребенка невыполнимо, становится легко.

Для полноценного эффекта необходимо несколько сеансов. Иногда на первом из них ребенка удается уговорить лечь на кушетку только под конец приема. Но дальнейшая работа идет с возрастающей эффективностью, и примерно через пол года ребенок обретает способность нормально учится и спокойно сидеть за уроками. Профилактические сеансы раз в пол года поддерживают достигнутый уровень.

В Киевском Центре Стимуляции Мозга принимает
остеопат Жук Александр
записаться к детскому остеопату можно по телефонам: (044) 364 20 04
(096) 665 57 97-Viber
Марина55

 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 май 2019 08:19

Re: Невыносимый и невнимательный

Непрочитанное сообщение Марина55 » 17 фев 2020 09:24

Лобные дети.продолжение..

Что еще в «бонусах» к расстройству?
- быстро и легко сердится
-отталкивает тех, кто ему помогает
-на негатив дает гипер-ответы. Если что-то не так – сразу «ненавижу»
- ригидная импульсиваня реакция. Обиделся на кого-то, тут же разбивает стекло. И так всегда при ссоре с окружающими.
- успокаивается, когда двигается.
- постоянно ищет возбуждения ( что больше впечатляет, весели, будоражит)
- не обращает внимания на мнение других
-постоянно сталкивается с тем, что его планы проваливаются, а намерения оказываются не тем, что он планировал
- плохо неаккуратно пишут ( что очень не одобряется в начальных классах)
- плохо следуют за последовательными инструкциями (учитель говорит «Дети! все сели, успокоились, открыли учебник на странице 27 выполняем задание 2 из параграфа 33 со 2 по 5-ый пункт» Ребенок с СДВГ потерял нить уже на 3-ем пункте и не знает что делать).

Так вот к чему это все. Заниматься и понимать – это в случае ребенка с СДВГ довольно-таки непросто. СДВГ бывает выражено по разному. Иногда совсем чуть-чуть, а иногда на полную катушку. Родителям приходится иногда прилагать адские усилия для того чтобы организовать чадо, и привести его в школу. И если он продолжает быть гиперактивным не смотря ни на что, это не значит, что им не занимались. Просто на то, на что «идеальные родители из ЖЖ» тратят 2 часа своего времени для своего обычного ребенка, у родителей с СДВГ-ребенком могут уходить даже годы. Вы ребята даже близко не представляете, какое счастье иметь всю семью с лобной долей на положенном месте. И это не от того, что вы офигительные родители, а другие «просто не занимаются».

Но и учителю надо не мало времени для того, чтобы учесть весь список особенностей ребенка. Чем список длинее, тем больше учительского внимания требуется дитю. А учитель в случаях выраженного СДВГ у ученика просто не может бросить класс, занимаясь только одним. Да, у детей с СДВГ не плохие интеллектуальные ресурсы в принципе, но они из-за массы проблем с обучением постепенно сходят на нет. Одноклассники идут вперед в науках, а СДВГ-ребенок просто не всегда может себя собрать, для восприятия новой информации. На определенной стадии учитель должен быть уже не просто «учителем младших классов», а специалистом для работы именно в этой области. И более того. он должен иметь возможность тратить на ребенка столько времени, сколько ребенку требуется..
Марина55

 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 май 2019 08:19

Пред.След.

Вернуться в Подростки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2