Объявления об услугах с разрешения администрации.

Модератор: Азбука_для_родителей

Мне нужен хостинг

Непрочитанное сообщение Mamilka » 20 мар 2019 02:36

Приветствую всех! Я буду делать свой сайт, ну как делать ,нашла шаблон в интернете, и буду на вордпресе его размещать. Знаете, думаю пора свой кулинарный блог вести. Вот только не знаю какой хостинг лучше выбрать. Кто подсказать может? Очень нужен ваш совет, а то я в этом не разбираюсь
Mamilka

Re: Мне нужен хостинг

Непрочитанное сообщение Terixa » 20 мар 2019 02:58

О, ты очень правильно сделала, что просишь тут совета по этому поводу, ведь выбор хостинга очень ответственный момент, и тут важно не прогадать. Смотри, вот тебе ссылочка на хостинг https://cityhost.ua/ который действительно хорош. Мой сайт на этом хостинге (кстати, они с предыдущего хостинга мой сайт перенесли бесплатно), поддержка работает 24/7, очень качественные услуги у них, удобная панель управления, и еще много положительных сторон. Но я тебе так скажу - у них есть 10 дневный тестовый период, сможешь бесплатно попробовать что к чему, и думаю тебе понравиться)
Terixa

Непрочитанное сообщение Ulianka » 05 апр 2019 23:35

Среди украинских самый лучший хостлайф кажется
Ulianka

Непрочитанное сообщение Nicoll » 11 апр 2019 16:48

Вам надо досконально в теме разобраться, в теме создания сайта своего. Насколько я помню там надо и домен купить, и хостинг выбрать. Да еще и знать надежный ли хостинг.
Nicoll

Непрочитанное сообщение Lizoc » 13 апр 2019 16:51

Для начала надо домен выбрать, вариантов сейчас очень много, так что задача далеко не простая. Я вот после долгих поисков остановил свой выбор на хостинг провайдере The Host и тут уже выбирала доменное имя.