Модератор: Азбука_для_родителей

Форбрейн

Непрочитанное сообщение Марина55 » 18 май 2020 11:54

Форбрейн- это удостоенная наград технология,которая улучшает язык, обучение и уверенность!

Каковы преимущества?

Благодаря использованию динамического фильтра Forbrain® сенсорная система ребенка обучается более эффективно интегрировать звуки с другими сенсорными входами, что приводит к ряду существенных улучшений. Его голос становится яснее и отчетливее.
Динамический фильтр улучшает не только слух пользователя, но и всю вестибулярную систему пользователя, управляя движением, стабильностью ядра, моторным планированием, балансом и пространственной ориентацией.
Кроме того, фильтр акцентирует передачу высокочастотных гармоник, которые играют фундаментальную роль в стимуляции коры и увеличении энергии.
Результаты?
Более четкое качество вокала и ритм.
Улучшено прослушивание.
Больший фокус и концентрация.
Улучшено чтение и письмо.
Более четкая речь и беглость.
Эти изменения оказывают положительное влияние на качество жизни в целом и помогают повысить уверенность в себе

МЕТОДИКА ИДЕАЛЬНА В ЛЕЧЕНИИ ЗАИКАНИЯ,ШЕПЕЛЯВОСТИ,ПРОБЛЕМ С РЕЧЬЮ И ПРОИЗНОШЕНИЕМ У ШКОЛЬНИКОВ И НЕ ТОЛЬКО.


Центр Стимуляции Мозга,
096 665 57 97
https://mind-stimulation.com
Марина55

 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 май 2019 08:19

Re: Форбрейн

Непрочитанное сообщение Марина55 » 19 май 2020 17:09

Фефект фикции
Все родители с нетерпением ждут, когда же заговорит их ненаглядное чадо. К вопросу становления речи у ребенка стоит подходить весьма серьезно буквально с самого его рождения. Иначе в школе у него могут возникнуть проблемы с чтением и письмом. Профилактические осмотры у специалиста помогут вовремя выявить и устранить отклонения в развитии речи вашего ребенка и избежать проблем в будущем. Речь не является врожденной способностью. Она развивается в процессе развития ребенка – параллельно с физическим и умственным развитием малыша и служит показателем общего развития. Усвоение ребенком родного языка проходит строго закономерно и характеризуется рядом черт, общих для всех детей.

К сожалению, иногда речевое развитие малыша происходит с опозданием или с особенностями развития. Логопед, зная закономерности формирования речи в норме и те условия, от которых зависит его успешное протекание, поможет вовремя заметить те или иные отклонения в этом процессе
Рассмотрим основные этапы становления речи.

Подготовительный (с момента рождения ребенка до 1 года)
С момента рождения ребенка у него появляются голосовые реакции: крик и плач, которые способствуют развитию трех отделов речевого аппарата: дыхательного, голосового, артикуляционного.
На втором месяце ребенок начинает гулить. Звуки гуления, в отличие от крика, всегда возникают на фоне эмоционально положительного состояния. Ребенок гулит, завидев маму, при этом улыбается, активно двигает ручками и ножками.
На пятом месяце гуление постепенно переходит в лепет. Сначала ребенок произносит звуки, внешне напоминающие сочетание «согласный – гласный». Постепенно лепет усложняется. Возникают цепочки слогов, включающие три, четыре и более одинаковых, а затем и разнотипных слогов.
В конце этого этапа возникают первые слова. По своему звуковому оформлению они могут быть близкими к лепету. Принципиальное отличие первых слов от лепета – в их осмысленности.
В год ребенка следует записать на профилактический прием к логопеду. Врач оценит психомоторное развитие ребенка, определит его пассивный словарный запас, правильность развития речевого аппарата. Специалист научит вас пальчиковым играм, а при необходимости и приемам логопедического массажа.
Малыша следует показать логопеду раньше, если:
ребенок имеет неврологический диагноз;
нарушены функции сосания, глотания, жевания;
гуление и лепет отсутствуют или значительно задерживаются.
Преддошкольный этап (от 1 года до 3 лет)
3Становление активной речи. Малыш много и охотно повторяет за говорящим и сам произносит слова. При этом он путает звуки, переставляет их местами, искажает, пропускает. Ребенок при произнесении слов больше ориентируется на их интонационно-ритмическую и мелодическую составляющую. Одним и тем же словом ребенок может называть предмет, просьбу, выражать чувства. Речь ребенка сопровождается жестами, мимикой.
К двум годам малыш уже строит простую фразу. На протяжении второго и третьего года жизни у ребенка происходит значительное накопление словаря, у него начинает формироваться грамматический строй речи.
Показателем нормального развития детской речи является способность ребенка к трем годам строить предложения из 3–4 слов и употреблять знакомые слова в нескольких грамматических категориях.
В три года ребенка необходимо привести на профилактический осмотр к логопеду.
Покажите ребенка специалисту раньше, если:
ребенку поставлен неврологический диагноз;
у ребенка нарушены слух или зрение;
у малыша короткая подъязычная уздечка;
ребенок к двум годам не произносит простую фразу;
малыш произносит некоторые звуки (С, СЬ, З, ЗЬ, Ш, Ж), помещая язык между зубами.
Дошкольный этап (от 3 до 7 лет)
Дети четвертого года жизни активно используют простые и сложные предложения. На пятом году жизни дети относительно свободно употребляют сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. В пятилетнем возрасте дети способны пересказать сказку из 40–50 предложений, что свидетельствует об овладении одним из самых сложных видов речи – монологической речью.
К пяти годам заканчивается формирование звукопроизношения, ребенок произносит все звуки правильно. У него сформирована способность различать звуки, сходные по звучанию. Пятилетний ребенок уже владеет простейшими видами звукового анализа: находит определенный звук в слове, выделяет первый и последний звуки в слове.
В пять лет ребенка следует показать логопеду. Врач проведет обследование, в результате которого будет выявлено, как сформированы все стороны речи: лексика, грамматика, звукопроизношение, слоговая структура слова, фонематический слух и фонематическое восприятие, сформирована ли связная речь. Специалист также выявит, есть ли у пятилетнего ребенка предрасположенность к возникновению нарушений письменной речи.
Покажите ребенка специалисту раньше, если:
ребенок не усваивает грамматику родного языка;
вы замечаете, что словарный запас ребенка гораздо меньше, чем у его сверстников;
речь ребенка неразборчива, непонятна для окружающих;
ребенок произносит свистящие или шипящие звуки, помещая язык между зубами, произносит звук «Р» на французский манер.
Школьный этап (от 7 до 17 лет)
Формирование письменной речи (письма и чтения).
Ни один ребенок не может научиться сразу, вдруг, абсолютно правильно читать и писать. Все дети проходят стадию первоначального обучения, на которой у них встречается большее или меньшее количество ошибок, которые являются закономерными. Но у одних детей эти ошибки исчезают на определенной стадии овладения письменной речью, а у других – нет.
Если в конце 1-го – начале 2-го класса ребенок всё еще допускает массу ошибок на письме, то необходимо убедиться в том, что эти ошибки не являются проявлением дисграфии (нарушения письма), которая чаще всего проявляется с дислексией (нарушением чтения).
Чем раньше выявятся дисграфия и дислексия, тем более успешно проходит их устранение, а профилактика – еще более эффективная мера, позволяющая предупредить их развитие.
К логопеду следует обратиться, если:

ребенок с трудом усваивает навыки письма и чтения;
кто-либо из родных страдает дисграфией и дислексией.
Таким образом, профилактические осмотры ребенка специалистом позволяют выявить возможность развития речевых нарушений в самые ранние сроки и вовремя провести мероприятия по оздоровительной и коррекционной работе.

В Киевском Центре Стимуляции Мозга специалисты и логопеды строят свою работу на результатах объективной функциональной диагностики, что позволяет разработать индивидуальную программу для каждого ребёнка, в зависимости от его возможностей, поставить цели, учитывая зону его ближайшего развития.
Подробнее:
сайт центра стимуляции мозга
Марина55

 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 май 2019 08:19

Re: Форбрейн

Непрочитанное сообщение Марина55 » 20 май 2020 12:30

Если есть проблемы с речью
1. Не заниматься ранним речевым развитием. Ранняя стимуляция речи часто вызывает речевой негативизм, нежелание говорить, потому что ребенок умный и понимает, что не получится, как у мамы и папы. И второе – мы можем вызвать заикание. Раннее развитие речи, мышцы сдвигаются, и ребенок приобретает вторую проблему.
Оставьте пока речь – пойдем априорным путем, развивая фундаментальные функции.
2. Заниматься физическим развитием ребенка. Хорошо развитые моторика и баланс – опора для развития и координации функций, которые формируют навыки устной и письменной речи.
Моторное развитие – это фундаментальная функция, которая формируется параллельно с речью. Дети должны много ползать разными способами: вперед-назад, по-пластунски, бегать, прыгать, ходить, залезать, спускаться по лестницам, подойдут все тренажеры, спортивные принадлежности.
Беговел, а потом велосипед – это средство передвижения маленького ребенка. Велосипед не должен ехать на папе, на нем должен ехать ребенок. А значит, транспортное средство должно быть легкое, невысокое, чтобы на нем было удобно сидеть и у него просто крутились педали. Помните такие велосипеды – «ветерок», «зайчик»? Все детское население страны на них ездило.
Развивайте баланс. Кроме велосипедно-самокатной истории добавьте фитбол, качели, батуты, ходьбу по бревну.
Придумывайте!
3. Качественно играть – это социальное развитие по возрасту.
Так называемые «развивашки» – это не совсем игра. У нормотипичных детей игра – это еще и познавательный процесс.
Родители очень часто не умеют и не любят играть с детьми. А играть необходимо много и качественно. Нужно находиться на уровне ребенка: сесть на ковер и – идти в игре за ним. Сначала это будут просто имитация и подражание взрослым, и только потом – сложные сюжетно-ролевые игры.
Одно из важных мест в такой игре – взаимодействие со взрослым. Не важно, чем вы занимались в конечном итоге: убирали, строили, складывали или рисовали. Вы должны проявить любовь и интерес к ребенку.
С интересом возникает серьезная трудность. Родитель – взрослый человек и не хочет играть, вернее для него это сложно. Если у нас в центре специалистам по игровым терапиям ставить занятия нелимитированно, одно за другим, они начнут выдыхаться.
Но родителям все-таки нужно пытаться загореться интересом ребенка, потому что такие совместные игры очень стимулируют речь. Родителям, как бы ни было трудно, нужно играть с детьми: придумывать сюжет, брать на себя роли, рассказывать, шутить, предлагать разные виды взаимодействия. В общем, играть так, чтобы было интересно и ребенку, и взрослому.
Не забывайте, что игра развивает и эмоции (игра по ролям с разными выражениями лица и с использованием голоса разных героев сказок). Можно предлагать ребенку «оценить» эмоцию человека на картинке или героя мультфильма (радостный, грустный, расстроенный и др.).
4. Развивать сенсорику.
Для обоняния: нюхать травы, специи и любые пахучие вещества, ароматные и неприятные (кофе, рыба и др.), определять на запах.
Для зрительного восприятия: игра с фонариками, цветными стеклышками.
Для рук и тела: массажи стоп, рук, тела; мять, жать, бить, раскатывать пластилин, тесто, гидрогели, ломать и крошить хрупкое, типа хлебцев, во время купания рисовать на теле пеной для бритья, заворачиваться в одеяла.
Для баланса и пространственного ощущения: батуты, мячи, фитболы, качели, беговел, велосипед, качающиеся и вращающиеся платформы, гамак.
Для слуха: на хорошей аппаратуре слушать хорошую музыку разных жанров, классическую (Моцарт, Шопен, Штраус), пробовать играть на разных инструментах, бить в колокольчики, барабаны, особенно этнические с вибрацией.
Для вкуса: пробовать разное на вкус, консистенцию и температуру, определять на вкус.

5. Непосредственно по речи – упрощать слова. Говорить четко, короткими словами: «ляля», «боты», «киса». Предлагать ребенку короткую инструкцию из 1-3 слов («Дай мне руку», «Иди спать», «Садись», «Стой»). Слова упрощать по структуре. Лучше, чтобы ребенок видел рот (артикуляцию) взрослого. Если нужно привлечь взгляд ребенка, то негромко пищать игрушкой около своего лица (игрушку носить с собой в кармане). Начать оформлять альбом для ребенка: вклеить фото ближайших родственников и простые слова, сделать короткие подписи: «Мама Лена», «Папа Леша», «Брат Илья».
6. К специалисту! Это последний совет, но вообще все предыдущие рекомендации выполняются параллельно, – ребенок-«молчун» должен находиться под наблюдением врача-невролога.
Киевский Центр Стимуляции Мозга предоставляет множество услуг для лечения задержи речи у детей, а его специалисты практикуют поэтапное формирование устной речи при ее недоразвитии.
Также вас проконсультируют опытные детские неврологи, психолог и дефектолог.
Подробнее-на сайте Центра.
Марина55

 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 май 2019 08:19

Re: Форбрейн

Непрочитанное сообщение Марина55 » 21 май 2020 16:44

ГРАМОТные специалисты:

1. Невролог, он занимается диагностированием и последующим лечением заболеваний, связанных с деятельностью нервной системы.

2. Логопед, он оценивает, насколько развита речь и выявляет проблемные вопросы в ее формировании.

3. Психолог, он оценивает зрелость, готовность высших психических функций, устанавливает латеральный профиль (ведущую руку и другие парные органы), мотивацию и психологическую готовность.

4. Нейропсихолог. Он также может рассказать о готовности и зрелости, сформированы ли мозговые блоки и нейронные связи.
Центр Стимуляции Мозга предоставляет услуги лучших специалистов и самые новые немедикаментозные методики для лечения и коррекции поведенческих отклонений у детей и подростков..

Подробнее: https://mind-stimulation.com/service_category/metody/
Марина55

 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 май 2019 08:19

Re: Форбрейн

Непрочитанное сообщение Марина55 » 22 май 2020 13:44

Тополевская Ирина Николаевна: Логопед -дефектолог, практикующий психолог
Специалист проводит работу с детьми дошкольного возраста по преодолению речевых нарушений, постановкой и автоматизацией звуков, обучение грамотного и связной речи, а также консультирует родителей детей ясельного, дошкольного и школьного возраста.
Логопедические занятия, занятия по Forbrain, логопедический массаж
Специализируется на лечении следующих заболеваний: Дислалия, дизартрия, алалия, заикание, СДВГ, синдром Дауна
где: центр стимуляции мозга,киев,порика13б
Изображение
Марина55

 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 май 2019 08:19


Вернуться в Детское здоровье, болезни и лечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron