Модератор: Азбука_для_родителей

АДОС-тест на аутизм,которому можно доверять

Непрочитанное сообщение ЖаннаПротас » 28 фев 2019 22:50

Шкала Наблюдения для Диагностики Аутизма (ADOS) является «золотым стандартом» для оценки и диагностики аутизма

Фиксируются данные по таким параметрам:

Речь и коммуникация:
Речь — количество слов, предложений, интонация, эхолалии
Попытки привлечь внимание
Стереотипные слова или предложения
Диалог
Указывание пальцем
Жесты
Социальное взаимодействие:
Взгляд в глаза
Реакция на имя
Выражение лица
Совместные действия
Качество социальной инициативы
Взаимность
Игры — функциональные, символические и включающие воображение.

Разнообразна ли игра ребенка, ее качество
Есть ли игра «понарошку»
Качество воображения
Стереотипное поведение и ограниченные области интереса:
Сенсорные ощущения
Самостимуляция
Повторяющиеся действия
Агрессия и самоагрессия
ADOS состоит из 4-х модулей. Каждый раз используется только один модуль, наиболее подходящий уровню развития ребенка — на основе разговорной речи и хронологического возраста.

Модуль 1 применяется к тем детям, которые не используют фразовую речь постоянно;
Модуль 2 – к тем, которые используют фразовую речь, но не говорят свободно;
Модуль 3 – к свободно говорящим детям;
Модуль 4 – к свободно говорящим подросткам и взрослым.


Запись и подробнее тут: 093 170 2841
https://mind-stimulation.com/services/diagnostika-ados/
ЖаннаПротас

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 окт 2018 16:56

Re: АДОС-тест на аутизм,которому можно доверять

Непрочитанное сообщение ЖаннаПротас » 06 мар 2019 23:14

Романченко Ирина
Психолог, специалист по работе с Томатис, специалист по психо-коррекционной работе с детьми.
Работа с детьми в гештальт-терапии
Курс”Метафорические ассоциативные карты. Теория и практика”
Работает с детьми при проведении лечения по программам: InTime, БАК, диагностика Томатис, Томатис-терапия, мозжечковая стимуляция, ForBrain, развивающие занятия, ОКСИ-терапия.
Работа с детьми с дигнозами: ДЦП, ЗПР, ЗРР,ЗПРР, РАС, СДВГ, аутизм, логоневроз и не только.

Запись на консультацию и занятия:
+38(093) 170-28-41
ЖаннаПротас

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 окт 2018 16:56

Re: АДОС-тест на аутизм,которому можно доверять

Непрочитанное сообщение ЖаннаПротас » 11 апр 2019 23:52

Сенсорная Интеграция и Аутизм
Результаты нового исследования подтверждают сообщения родителей о том, что терапия сенсорной интеграции улучшает функционирование детей с аутизмом в повседневной жизни. Исследование, проведенное под руководством Филадельфийской школы медицинских профессий имени Джефферсона, было опубликовано в Интернете. Исследование было проведено на грант организации Autism Speaks.

Симптомы аутизма часто включают в себя трудности в обработке сенсорной информации, такой как осязание, звуки, запахи, вкус, яркость и движение. Эти трудности могут сделать повседневные ситуации невыносимыми. Таким образом, они могут влиять на повседневное функционирование и даже изолировать людей с аутизмом и их семьи.

«Это исследование одним из первых показало эффективность терапии по облегчению сенсорных проблем, ведущей к улучшению повседневных функций», — комментирует детский психолог Лорен Элдер, помощник директора Autism Speaks по продвижению науки.

Терапия сенсорной интеграции, практикуемая профессиональными терапевтами, использует игровые упражнения, призванные изменить реакцию мозга на осязание, слух, зрение, и движение. Несмотря на то, что эта терапия не нова, отношение к ней противоречиво.

«Часть проблем исходит из множества различных техник, используемых под именем сенсорной интеграции», — отмечает доктор Элдер.

В своем исследовании, исследователи школы Фарбера сочетают две техники для улучшения достоверности их оценки. Они используют недавно разработанную Меру достоверности сенсорной интеграции, нацеленную на то, чтобы каждый терапевт мог провести сеанс терапии в соответствии со своими собственными принципами. Они также используют Шкалу доказанных достижений целей для оценки результатов, полученных родителями каждого ребенка.

Например, родитель ребенка, просыпающегося по ночам вследствие повышенной чувствительности к звукам, может задаться целью улучшить его толерантность к обычным звукам, чтобы сон длился всю ночь. Для ребенка, который не выносит прикосновений к еде, целью может быть уменьшение тактильной чувствительности до такой степени, чтобы ребенок мог спокойно есть.

Исследователи сделали выборку из 32 детей с аутизмом в возрасте от 4 до 8 лет. В течение 10 недель контрольная группа получала «обычное лечение» с логопедической помощью, поведенческой и другими терапиями для лечения расстройств аутистического спектра. Экспериментальная группа получала такую же помощь, но плюс к этому дети проходили терапию сенсорной интеграции три часа в неделю.

Эксперты, не знающие, кто из детей входил в каждую группу, встречались с родителями до и после эксперимента для оценки достигнутого прогресса.

По окончании исследования анализ показал, что дети из группы сенсорной интеграции добились значительно больших результатов в достижении своих индивидуальных целей. Кроме того, стандартизированные тесты показали, что детям, прошедшим терапию сенсорной интеграции, требуется меньше помощи от их родителей в самообслуживании и в социальных ситуациях.

«Смысл в том, что меняя реакцию мозга на ощущения, мы помогаем детям с аутизмом лучше оценивать получаемую информацию и лучше использовать ее в выполнении повседневных задач», — говорит старший исследователь Розанна Шааф. Группа доктора Шаафа планирует включить в будущие исследования дополнительные критерии оценки и обследовать детей в течение более длительного периода для изучения улучшений во времени.


В Киевском Центре Стимуляции Мозга начала работу Комната Сенсорной Интеграции- с индивидуальными и групповыми занятиями для детей с РАС. Занятия по методу Геллака ведет специалист-реабилитолог Андрей Романь.
Цели:
Развитие социальная ответственности и принятие других детей в свою зону комфорта. Взаимодействие и поддержка детьми друг друга, обучение делать одолжения и обучение нормальным реакциям к разочарованию.
Одной из задач также стоит научить детей нормально воспринимать спорные ситуации, оказывать помощь сверстникам и младшим, адекватно реагировать на конфликтные ситуации и многое другое!
ЖаннаПротас

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 окт 2018 16:56


Вернуться в Дошколята

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1