Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, невесткой и свекровью, зятем и тещей и т.д. Сюда можно писать и анонимно.

Модератор: Азбука_для_родителей

Ожиданно ли для Вас произошло предложение?

Можно выбрать только 1 вариант ответа

Результаты голосования

Непрочитанное сообщение Morry » 22 дек 2006 00:30

я видела 1-2 передачи....
но я не любитель такого:)
Изображение
Изображение
Изображение

Наступит время и ваш ребёнок последует вашему примеру, а не вашим советам:)
Morry
Почетный родитель :)

Непрочитанное сообщение Morry » 23 дек 2006 00:25

ну.....как сказать:) просто не люблю:)
я больше любительници Дескавери посмотреть:) и такого плана передачки:)
хотя..есть сериалы, которые я периодически смотрю:) :wink: :wink: :wink:
Изображение
Изображение
Изображение

Наступит время и ваш ребёнок последует вашему примеру, а не вашим советам:)
Morry

Непрочитанное сообщение Maya » 23 дек 2006 02:47

Я час від часу дивлюся....і звичайно хотілося б щоб і мені колись зробили такий сюрприз....Але це тільки мрії.....
:(
Maya

Непрочитанное сообщение Siena » 25 дек 2006 21:40

А я не смотрю, потому что плачу от такого :oops:
Так романтично всё... Хотя сама не хотела бы попасть в программу, в смысле, предложение руки сердца и сюрприз - классно, конечно... Но без камер и показа всего этого по ТВ. Предложение - интимная вещь, нечего, чтоб вся страна глазела....
Изображение Изображение
Siena
Профессор родительских наук :)

Непрочитанное сообщение Siena » 27 дек 2006 18:33

Согласна, самому так не сделаешь, даже имея много денег.
Я всё-таки против камер, хотя посмотреть эту запись лет эдак через 30-40 :good: было бы очень здорово :)
Изображение Изображение
Siena

Непрочитанное сообщение Siena » 31 дек 2006 01:51

Да, романтика :lol: